Не досмотрела до конца Отабек тоже уснул....
На этот раз первым проснулся Бека. Юра мирно спал на его плече.
Pov: Бека
"Боже Юра так мирно спит на моём пличе, такой милашка.
(это выглядит вот так)Мне хочется прикоснуться к Юре."
Я не удержался и решил прикоснуться к волосам Юры, на удивление они были мягкими и приятными на ощупь. Из-за моих прикосновений Юрио открыл глаза и сразу же залил я краской.
-Бек, т-ты че-чего это делаеш?! /Плисецкий в этот момент был похож на помидорку/
-А это, прости я не хотел, это как то само вышло.
-Ладно но больше так не делай без моего разрешения.
-Хорошо
-Бека я в душ, а ты еду приготовь, хорошо?
-Угу
Конец Pov: Отабек
Юра ушёл принимать душ, а Алтын пошёл готовить завтрак. Через 10 минут Юра вышел. Его волосы были мокрые, на нём была синяя футболка и белые шорты. Он пошёл на кухню где готовил Бека.
-Ты всё? /Спросил казах/
-Я да, а ты?
-Ещё 10 минут
-Окей, ты давай тоже иди в душ, а я до готовлю)
-Хорошо, тогда я пошёл.
Бека пошёл в ванну. Через 5 минут он вышел. На нём была чёрная майка и красные шорты до колен. Волосы были мокрые.
Он пришёл на кухню где доготавливал Юрио. Бека подошёл к Юрке и начал гладить по его ещё не вышехшей (я не знаю как это написать более правильно).-Эй ты чего делаешь???
-Просто хотел похвалить.
-А словами нелязя
-Не-а)
От этого Юра отвёл смущённо свой взгляд. Бека ещё раз потрепал волосы Юрки и сел за стол. Как Юра доготовил они начали есть. После еды Бека помыл посуда, а Плисецкий лежал на диване и гладил кошку.
Алтын присел рядом с ними.-Юр а можно погладить?
-Можно)
2 фигуристов проводили время весело они смотрели телевизор, играли в игры, слушали музыку и многое другое
-----------------------------------------------------------
Ребят сильно задержалась с продой, её не было почти 3 или 4 месяца. Я сильно извеняюсь🥺🙏🙏🙏. Глава получилось короткой, постараюсь написать новую главушку завтра.Люблю вас и спасибо что читаете это что то с чем то❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плибек❤️[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionКак я представляю продолжение аниме юрий на льду Юрий Плисецкий 15 - 16 лет Отабек Алтын 19 лет Юрий Кацуки 24 года Виктор Некифоров 29 лет