8 Часть Бека.

80 8 0
                                    

Юра лежал на полу свернувшичь к комочек. Он был без одежды и тихо плакал. Вдруг в раздевалку зашол Бека. Первым что он увидел Юру.

Pov:Бека

Юры всё не было и не был. Я решил пойти поискать его. Визде уже искал его ни где не было, я направлял я в раздевалку, но вдруг услышал что то плачет. Через пару секунд понял что это голос Юры.
Бысто открыв дверь я у видел Плисецкого который лежал на полу, да и он был без одежды!!!

Конец Pov:Отабек

-Ю-Юра?

Русский посмотрел на него своими заплакаными глазами.
Казах подбежал к Юрке, сел на колене и поставил Юру в положение сидя за плечи. Он снял свою тренеровочную кофту и накинул на Юрио (что бы холодно не было, малоли что 😐)

-Что случилось?!??

-М-ме-ня из-знасил-ловали... /Плисецкий начал сильней реветь/

Бека не знал как успокоить Юру просто обнял, а тот в свою очередь обнял в ответ.

-Кто это зделал?!! Я его прибью!

Юрий положил свою голову на плечё Отабека и тихо сказал:

- Джей Джей Леруа

-Он что совсем кукухой поехал!? Такое сделал с несовершеннолетним! У нево вроде как девушка есть.

-Он п-придурок.

-Ладно Юр успокаевайся, а я сейчас кого нибудь позаву.

-Нет!... Просто отнести меня домой...

-Хорошо как скажешь. Где твоя одежда?

-Там. /Юрий указал пальцем на одежду./

-Ты сам возьмёши или мне принести?

-Сам...попробую.

Юра попытался встать но чуть не упал. Его поймал Бека.

-Ай! Блин все тело болит!

-Сам вряд-ли ты сможешь, сядь. /Бека усадил Плисецкого на стул, а сам пошол за вещями Юры. Взяв вещи русского он отдал ему. Юрио кое-как оделся (Не без помощи Отабек😏).

Они вышли из спорткомплеска. Бека помогал Юре идти. Алтын вызвал такси и вскоре оно приехало. Доехав до места они вышли и зашли в дом. Ну как сказать как началась лестница Бека подхватил Юру нарику и понёс).
Они жили на 3 этаже, когда они добролись до двери Юры, русский открыл её. Они зашли в дом. Юрио взял сменную одежду и кое как дошол до ванны. Налил воды и залез в ванну. Там он пробыл 30 минут, ну и конечно он плакал. Когда он вышел из ванны переоделся и пошол в зал. В зале он увидел Отабека, он спал.
Юрий решил что нибудь приготовить. Он приготовил рамен и налил чаю. Как приготовил все Юра пошол будить Отабека. Он коснулся плеча казаха и начал будить.

-Бека, встай.

Отабек сонно открыл глаза и увидел Плисецкого.

-Я есть приготовил, пошли.

-А, эм Юр тебе не было тяжело?

-Ну конечно больно ходить, но всё же есть охота.

Он развернулся и пошол на кухню, Бека за ним. После они поели. У Юры получилось очень хорошо приготовить рамен.

-Что будем делать? /Сказал Юра, но на лице его не было улыбки с тех пор когда с ни зделал это JJ/

-Может фильм посмотрим.

-Давай.

Они вместе пошли включили фильм и начали смотреть. Бека сидел закинув одну руку на край дивана, а Юрио сидел гладя свою кошку, закутавшись в одеяло. Фильм не был страшным, но там был один страшный момент. Юра испугался и продвинулся ближе к Беке (В притык).
Потом от страха Юрио с кошкой забрался на колени к Отабеку. Бека был не против. Прошло 5 минут. Бека понял что Юра уснул. Это выглядило вот так.

      Не досмотрела до конца Отабек тоже уснул

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Не досмотрела до конца Отабек тоже уснул....

Продолжение следует....


--------------------------------------------
Ребят сори что так долго не было новой главы. У меня так много дел☹️🥺. Вообще ничего не успеваю ни уроки, ни видимо в тт выпускать а ещё я хочу создать гача фильм-_-. В общем постораюсь писать почаще. И да на ночь у меня забирают телефон(.
До новой главы поки мои дорогие❤️❤️❤️







Плибек❤️[ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя