10 Часть

53 6 0
                                    

После того что было вчера Юра проснулся первым.

Pov:Юра

"Мы что с Отабек ом так спали?! Я лежал на его плече??? Блин стыд та какой!"
Я покраснел слегка.

Конец Pov:Юра

Плисецкий пошол в ванну что бы принять душ. Когда он вошёл он забыл закрыть дверь на ключ. Ну а что будет то Бека же спит.
С того момента как Юрка пошёл в душ прошло 15 минут. После этого Бека проснулся, Юры не было рядом и в квартире тихо. Он решил проверить где он.
Отабек не думав пошёл в ванну и открыл дверь, а там стоял Юра без одежды.

Pov: Бека

Юра стоял ко мне спиной но он сразу же повернул голову в мою сторону. Мы оба покраснели. Я закрыл быстро дверь и облакатился об неё.
"Что это только что было??? Мне теперь наверно кранты от Юры но у него на спине были 3 царапины, не большие конечно но откуда они у него. Неужели... это сделал JJ."
Я хотел отойти от двери как мне в голову она ударила.

-Ай!

-Т-ты чего тут стоял?! /Юра был щяс одетый в футболку, шорты и покрасневший/

-А эм прости. Я не хотел.

-Ладно забей /Юра развернулся и пошёл в гостинную/

Бека пошол тоже в гостиную. Юра уселся на диван, а на его колянях улеглась Потя.

-Это... Юр прости...

-Да ладно, забудь.

Мы забили то что было. И весело проводили время. Вдрук к нам постучались в дверь. Я решил её открыть. На пороге был Виктор и катлета.

-Приветик Юрио! /Никифоров бросился с обнимашками на Юрку/

-Блять, отстань. Что припёрлась?/Юра явно был в плохом настроении/

-Ну Юююр, что такой грубый, давай бухнём.

Витя достал 3 бутылки алкоголя. Виктор явно был бухим и Юри тоже.

-Бека, или сюда!

-Что? О Виктор и Юри привет.

-Привет, Отабек, го все выпьем.

-Юре не довайте.

-Больно надо алкашня. /После этих слов Юра развернулся и пошёл в комнату/

Фигуристы пошли в гостиную, они начали пить и так до вечера. Юре было скучно и он решил тоже выпить. Он пошёл в гостиную. Таи валялись в отключке Юри и с ним Виктор. Бека просто сидел и пил смотря в окно.

Pov: Юра

"Так быстро схватить бухло и свалить. Главное только не попасться Беке"

Как я только собирался взять вино, Отабек повернулся ко мне.

-Юра?

-А?... Ой. /Это было не ожиданно и я чуть чуть вскрикнул/

"Блять, я попал и что теперь делать?!"

Не чего не сказав Алтын резко взял меня за талию и притянул к себе. Затем он просто меня обнял, уткнувшись лицом мне в плечо. Я не решил ни чего не делать, просто обнял его.

Конец Pov:Юра

Казахстанец держал в своих объятьях Плисецкого. Но а Юрка обнимал его в ответ. Но рука Беке полезла по футболку русского.

-Б-бека?? Ты что твари - ах

Рука нежно начала водить по спине Юрки. (это его одно из эрогенных зон😏).

-П-пестань ах-х...

Вдруг Отабек взял подбородок Юры и нежно поцеловал. Он свои языком открыл маленький ротик Юры. Их языки сплились. И Плисецкому и Алтыну было хорошо.
Поцелуй разорвался, так как воздуха уже не хвотало.

-Юра...П-прости...

-Н-ничего, но больше так ни делай!

-... Знаешь я это скажу наверно из-за того что просто пьян, но я... Люблю тебя.

Юрий был после этих слов в ахуе.

-Юр...

-Что?

-Я хочу сделать это...с тобой...

-...Я-я... Не знаю...

-Если не хочешь можешь и не делать, я не заставляю..

После минутного обдумывания, Юра ответил:

-Л-ладно... Тебе можно...

-Ты ведь не пожелаешь? И это не шутка?

-Нет и я надеюсь сотру эти ощущения когда... Jj э-то делал...

Юра чуть чуть не договорился потому, что Алтын его обнял и теперь Юра уткнулся ему в шею...

Продолжение следует....








----------------------------------------------------
Сорян что долго глав не было, во первых у меня настроение пропала, ещё эти уроки и тп

Спасибо что остаётесь со мной.

Люблю вас❤️❤️❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Плибек❤️[ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя