Через 2 минуты они оба уснули в обнимку.
На утро
Pov:Юра
*Так тепло, ТАК СТОП ЧТО?! *
Я открыл глаза и увидел спящего Беку с которым мы спали в обнимку.
*Его спящее лицо такое милое, но у меня вопрос что вчера произошло. Я помню только что я выпил бокал вина и всё в глазах потемнело. И что мне теперь делать? *
Я попытался встать но Отабек слишком сильно меня обнимал. Ну логично он сельнее меня. Я посмотрел на него но он всё также мирно спал.
Конец Pov: Юра
Юра всё таки решил разбудить казаха. Он дотронулся до носа Алтына и сказал:
-Бека просыпайся.
Отабек сонно открыл глаза.
-Ю-Юра? /Он понял что обнимает Плисецкого. Бека отпустил Юрио/ - Ой прости.
-Ничего страшного, только можешь объяснить что вчера произошло?
-А эммм...ты просто много выпил и отрубился.
-А если честно?
-Ты правда хочешь узнать правду.
-Да. /маленько рассержано и испуганно сказал Юрий/
-Ты вчера пирипил, когда мы ложились спать ты начал ко мне пристовать, хотел заделать это, но я тебя уложил и ты заснул.
-... Прости...
-Ничего страшного, если ничего не случилось значит все нормально, я не злюсь
-Спасибо /Юра кинулся меня обнимать Беку, а тот его в ответ обнял/
-Пошли есть
-Ага
Парини пошли на кухню что бы что нибудь приготовить. В холодильники они нашли там рамен и ещё к добавлению рамена. Бека начал готовить а Юра пошол в ванную.
Когда Юра закончил умываться он пошол к Отабеку и начал готовить рамен, а казахстанец пошол ванну. (Шо за дичь я щяс написала - _-)
Через 10 минут еда была готова, а через 1 минуту пришол Бека. Они начали есть. На вкусный запах вышли Юри и Виктор.-Доброе утро Юрио и Отабек.
-Доброе./Ответили парни/
-О рамен! /Радостно сказал Виктор/
-Как всем спалось. /Спросил Юри/
-Нормально, но у меня после вашего бухла болит/Злобно сказал Юра/
-Тоже нормально /Сказал спокойно Алтын/
-Ладно давайте есть. /маленько радостно сказал Виктор/
Всё фигуристы сели за стол и стали есть рамен. Было очень вкусно.
После еды Юрий и Отабек собрались и пошли домой. Дома они перелделись и пошли на коток.На катке
Бека пыстро надел коньки и пошол тренероватся. А в это Юра пока надевал коньки. Вдруг зади к Юре кто то подошёл. Это был JJ.
-Что тебе от меня снова нужно насильник хренов?! / Сказал злобно Плисецкий/
-Ну чего ты такой злой, давай лучше пошалим. /На лице Жан Жака была улыбка/
-Отъебись от меня!
-Нет)
JJ стоял взади Юрио. Он одной рукой держал русского а второй рукой уже снимал с него кофту и футболку. Потом как снял всю верхнюю одежду Леруа начал снимать штаны с Плисецкого. Сняв их он начал растёгивать ширину своих джинс.
Pov:Юра
"Нет, нет, НЕТ! Я НЕ МОГУ, НЕ ВЕРЮ!!! Неужели я потеряю свой первый раз?!."
-Слышь Дже Джей если ты это зделаешь то ты будешь пидофилом! /С зларадной улыбкой произнёс я, в ответ Леруа только усмехнулся. /-Чего ты это ухмыляешься?!
-Юрий, мне все равно. /Так еще с улыбкой на лице произнёс канадец/
-Не смей!!! СУКА, ПРИДУРОК, ПИДР КОНЧЕНЫЙ!!!
-Не ори так/Он закрыл мне рот рукой/
Он собрался входить в меня. Я не мог ничем пошевелить так как он держал мои руки за спиной. JJ начал входит. Он вошол сразу на половину. Я хотел закричать, но он закрывал мой рот рукой. Из мои глаз полились слёзы. Было больно.
Дав мне пару секунд (10 сек) он начал проходить дальше. Я готов был заорать, но не мог. Войдя в меня полностью он начал двигаться. Канадец всё таки убрал руку от моего рта.-Ебанутый. /тихо сказал я/
Я начал терять веру что сейчас кто то придёт и спасёт меня. Меня беспощадно и жестоко трахали. Из моих глаз лелись слёзы. Леруа делал это 20 минут.
Он кончил в меня. Затем он просто оставил меня одного в раздевалке. Меня ноги не держали и я просто упал на пол. Я не мог ничем пошевелить. Мне остовалось только реветь, что я и делал.-За что мне все это, сначала дедушка умер потом пеня износиловали. И что дальше будет!? /Тихо произнёс я/.
Конец Pov:Юра
Юра лежал на полу свернувшичь к комочек. Он был без одежды и тихо плакал. Вдруг в раздевалку зашол....
Продолжение следует...
-------------------------------------
Божечки какой стыд это писать. Я чуть ли не ревела когда писала эту главу.И да я наконец выпустила новую главушку. Извеняюсь что так долго🙏. Просто у меня очень много дел (как обычно😭😒). В школе у меня все плохо. У меня одни двойки. Постараюсь побыстрее писать новые главы.
Всех люблю ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плибек❤️[ЗАМОРОЖЕН]
FanficКак я представляю продолжение аниме юрий на льду Юрий Плисецкий 15 - 16 лет Отабек Алтын 19 лет Юрий Кацуки 24 года Виктор Некифоров 29 лет