|1 глава|

2.7K 112 9
                                    

История Деку начинается с его милого, но не очень приятного детства.

Всё началось с того что у Деку были и отца и мать. Но в 4 года они узнали что у Мидорий нет причуды, за это отец его возненавидела и начал бить. Мать Мидорий Инко защищала своего ребёнка, но это не помогало.
В скорее об этом что у Мидорий нет причуды узнали в садике его друзья и начали избевать его и особенно Бакуга Кацуки.
Вскоре с гордым попалам Мидория попал в школу с Кацуки. И там издевательства не прекращались, его избевали всё хулиганы школы.
Но в один вечер Мидория приходит домой и видеть своего отца с ножом и с букетом цветов "Вигна Каракала", а позади него была его мать в луже крови. Мидори не выдержал и выкрекнул:
-Ч..ч..чудовище...ЧУДОВИЩЕ.
-Что ты сказал, сынок, быть что ли надоело, знай ты ничтожество как и твоя мать.-засмеялся историческим смехом.- не семейка а животные, ну что сынок как тебе сейчас твоя матушка? Правда крас...-
Не успев он договориться как у него к руке приросли цветы.
-ЧТО ЗА ХЕРНЯ,  ДЕКУ А НУ НЕМЕДЛЕНО ПРЕКРАТИЛ.
-Ты думаешь что я так просто от пущю тебя, за то что ты натво...-
Не успев договориться как тут же отец порезал щеку Мидорию.
-Ах ты ж папаша, ну ладно,я тебя не трону растение зделает своё дело.- Мидория уже давно знал о своей причуде, он хотел рассказать отцу но то того не слушал.
-ААААААА, ЧТО ЭТО ЗА БОЛЬ В  РУКЕ В ГРУДЯХ?!
-Это моя причуда, ну что удивлён, хотя нет тебеже наплевать на меня, да папаша.
-ДЕКУ ТЫ СУМАСШЕДШИЙ, ВОТ Я ПРАВЕЛЬНО ДЕЛА ЧТО ИЗБЕВАЛ ТАКОГО МОНС...-не договорятся Деку вмазал лещя( |> ) по роже отца.
-ДА, ДА, Я МОНСТЕР, но знаешь что, этого монстра создал ТЫ, и напоследок, а я тебя ещё любил как отца, но ты хуже самого монстра.
После этих слов отец Мидорий уже был мёртв и из трупа начали рости цветы.
Деку собрал всё необходимое, матерь он забрал собой и запалил квартиру с трупом отца.
После Мидрия пошло в лес и закопал свою мать и поставил крест и обгородил.
-Проти меня мам.- Мидория заплакал и посадил на могилу семечко от его причуды и через секунд 30-50 выросли цветы.
-Они будут тут рости пока я не умру, тогда ты будешь знать мёртв я или ещё жив.
Ну тот момент Деку было 12 лет ой уже 13 ведь в тот день у него был  день рождения.
Деку переоделся примерно так.

И Мидория пошло бродить по городу и зашло в кафе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И Мидория пошло бродить по городу и зашло в кафе.
Он увидел новости.
Из телека:
-Сегодня в городе кто та подполил квартиру и сгорел почти весь дом, почти всё жильцы были спасены кроме одной семьи в их квартире нашли 3 здоровых скелета один мужчины один женщины и один ребёнка лет 12-13....
После этого Мидория был в шоке: "это же была соседка с верху сосвойм ребёнком которй издевался надо мной, ну и ладно"
Деку бродил по городу 4 дня и за это время он много людей помучял и он завернул в переулок как тут в переулке на него напал злодей но Деку с лёгкостью его остановил и получил немного, потом бедняга оказался без сознания от болевого шока.
???-А ты я вижу любишь помучить?

Ну как-то так |]

■|Испорченный Деку|■Место, где живут истории. Откройте их для себя