*В штабе*
Они вышли из портала и появились в баре.
На Изуку сразу налетел Даби, и вцепился в объятия.
Шига- мдауж, шипер доволен.
Курогири- о господи, и да Изуку и Кибория, вас вызывал босс по возвращению.
Курама-ага, пошли Изуку.
Деку- хорошо, Даби можешь меня пж отпустить.
Даби отпустил его и Курама та Изуку пошли к отце то есть боссу.
*тук-тук*
И из коюенапо послышалось слово Войдите.
Кибория- здравствуй отец вызывал?
ВЗО- да, вызывал, и так, я вас вызвал не просто так, а при том что вы оба без Курамы будете ходить в ЮА под прикрытием!
Деку-чево?
ВЗО- нам не хватает информации об учебниках и того чтобы напасть.
Деку-хорошо, и когда мы будем идти туда?
ВЗО- завтра вы туда пойдёте по рекомендации.
Кибория- то есть нам надо перекрасица и поменять вид?
ВЗО- да толька не одевайтесь одинаково а то что та заподозрат, и да подойдите я вам дам причуды.
Деку- хорошо.
Ини подошли ВЗО положил одну руку на Киборию а другую на Изуку и передал им причуды, они пошли потренеровались, Изуку чуть не убил Киборию.
И потом они пошли обратно в бар, залечивать раны и просто посидеть пообщаца с друзями.
Даби не отпускал Изуку из рук и они пошли и легли спать(да порнухи у них не было)
Курама и Кибория пошли тоже спать.
Курогири, как обычно протирала стаканы, а Тога сидела на коленях Шигараки, а тот смущался смотря новости.
*На утро*
В 06:13.
Изуку проснулся зделал утренние дела, оделся в форму ЮА, перекрасилс и надел линзы.
Его лицо выглядело вот так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
■|Испорченный Деку|■
ФанфикМного ошибок, работаю над этим!!!!! Это мой первый фф, не судите строго, много ошибок|_> хоть убейте, но там оченЬ много ошибок 18+ . . . . . . . . . . . . . . . Чего ждёшь иди читай. |>