|13 глава|

503 20 5
                                    

Даби- он такой милый- сказал он в голос.

И через пару минут уснул обнимая Изуку.

Та и прошла почти неделя.

Курама пошол в академию, а Изуку и Кибори остались в баре и ждут нападения на ЮА.

И два дня назад ВЗО дал своим сыновьям ещё по одной причуде, ведь их причуды могли опознать Кибори дали "тьму" он мог призывать духов и некоторые ему помогали, а Изуку дали "Скорость часу" он мог смотреть в будущие и с помощью ускорения мог одолеть соперника.

Изуку- и так народ все помнят план?

Все- да.

ВЗО- и так, если что-то пойдёт не так то мы забираем Кураму и уходим, Курогири открывай портал.

Курогири- да босс.

А студенты ЮА и не подозревали что на них нападут, а они проводили тренировки в закрытом помещении.

Бакуго- ВСЁ, Я СРАЖАЮСЬ С ПСИНОЙ!!

Курама- ТЫ КОГО ПСИНОЙ НАЗВАЛ!!!

Айзава- перестали оба!сегодня мне тренировку поможет провести Всемогущий.

Всемогущий- всё хорошо почему?! потомушто я здесь!

Урарака- учитель Айзава, а разве все герой по 10 номер не должны были уехать?

Айзава- ну это если сам герой захочет, тож Всемогущий остался, а теперь распределим вас по командам.

И в центре тренировочного зала появился портал.

Всемогущий- злодей!!! всем держала в кучи и не разбегаца!!!

И из портала вышли мелкие злодей а проще говоря пешки, потом Шигараки, Даби, и Тога.

Айзава- блин кнопка тревоги не работает.

И из портала выходит Все За Одного.

ВЗО- правильно ведь это я отключил тревогу!

И за ним вышли Изуку и Кибория под прикрытием и их волосы и лица небыло видно, и они сидели на двух номо.

Вот они как были одеты, и они были одеты одинаково.

Всемогущи- неужели!?!

ВЗО- да неужели я пришел тебе убить)!

Всемогущий- я ничто не умру, я был так и буду символом мира.

ВЗО-ну мечтайте дальше тебе не победить моих учеников!

И Всемогущего это взбесило и он рехнулся к ВЗО, и тут его удар заблокировал Изуку.

■|Испорченный Деку|■Место, где живут истории. Откройте их для себя