Глава 6

365 11 7
                                    

Pov Дрэйк

Как же я люблю ночь. Эта успокаивающая тишина и чувство спокойствие, которое я могу испытать только в это время суток. На улицах практически никого нет, кроме бездомных животных, пытающихся выжить любой ценой.

- Бедняжки, вы наверное голодные, ведь вчера я не пришел и не покормил вас. Извините меня, но я был занят. За это держите порцию в 2 раза больше. - Отыскав их миски я выложил еду, которую прихватил с собой.

- Кушайте, кушайте. - Я провел рукой по мягкой шерстке одной из собаки. - А где Джесси? Она же обычно самая первая прибегает.
Вблизи около сломанного фонаря послышался лай и я пошел проверить что там случилось.

- О, знакомые лица. Ты чего здесь в такое время забыл? - Около забора сидел парень на которого я случайно налетел после боя. В метре от него валялась пустая бутылка и рядом сидела Джесси, довольная моему появлению.

- Да ты еще и пьяный. - Из его уст послышались невнятные звуки, подтверждающие мои слова.

- Как тебя так развезло с одной бутылки то? Эх, пить совсем не умеешь. - Мои попытки поднять его на ноги, провалилась. Пришлось закинуть его на спину.

- И так, что мы имеем. Я без понятия где ты живешь, если отнесу тебе в мотель, то буду каким-то мудаком. Про твоих дружков я так же ничего не знаю. Точно! Телефон, как я сразу не додумался. - Аккуратным движением вытащил телефон из кармана его джинс.

- Ты издеваешься? Разряжен, серьезно? За что ты на мою голову свалился, придется к себе нести...

Pov Вин

- Брайт, я согласен встречаться с тобой, но, пожалуйста, пообещай, что... - Не успел я договорить, как он резко вскочил со своего места и накинулся на меня с объятиями. - Осторожнее, мы так и упасть можем! Кабинка качается!

- Спасибо, Вин. - От этих слов, по моей спине пробежался табун мурашек. - Я обещаю, что буду оберегать и заботиться о тебе. - На этих словах он лишь сильнее обнял меня. Мне не оставалось ничего, как обнять его в ответ. Это был волшебный момент, прохладный ветерок обдувал нас со всех сторон, а разноцветные огни и романтическая музыка придавали этому вечеру особый шарм. Хочу запомнить этот вечер во всех деталях. От похода в дом страха, до этих теплых объятий, которых так не хватало мне в детстве.

- Если ты не устал, то у меня для тебя еще один сюрприз.

- Надеюсь в этот раз без завязывания глаз?

Удар в самое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя