Pov Фрэнк
*Днем ранее*
- О чем ты хотел поговорить? – Ганс позвонил мне утром и сказал, что нам нужно встретиться, так как не может сказать об этом по телефону.
- Фрэнк...Прости меня.
- За что? За что ты извиняешься? – На самом деле я догадывался почему он просит прощения, но не хотел в это верить. Я слишком к нему привязался, чтобы отпускать.
- Нам нужно расстаться, думаю ты уже сам понимаешь, что наши чувства изменились, они угасли. Я устал делать вид, что все хорошо. Спасибо тебе за все, но дальше наши пути расходятся. - В этот момент я не хотел говорить, точнее не мог. Чувствую, что если скажу хоть слово, то разревусь.
- Фрэнк...Могу я обнять тебя в последний раз?
- Почему в последний? – Я все-таки нашел в себе силы выдавить из себя хоть какие-то слова. – Мы не сможем остаться друзьями?
- Конечно можем, но по переписке. Я переезжаю в Японию, буду учиться там, а в дальнейшем, если все пойдет так, как я хочу, то останусь там.
- Это верное решение, учеба в Японии даст тебе много преимуществ. – Знаете такое чувство, когда хочется исчезнуть, хотя бы на минуту? Лететь вниз, в полной пустоте и тишине, ни о чем не думая, не испытывая никаких эмоций и чувств. Сейчас, я хочу именно этого.
- Иди ко мне. – С улыбкой сказал он и широко раскрыл свои руки для объятий. И я пошел, чтобы в последний раз уткнуться носом в уже такое родное плечо и вдохнуть его запах, который узнаю из тысячи.- Береги себя, пожалуйста. Я верю, что ты найдешь человека лучше, чем я.
- Ты ведь знаешь, что это практически невозможно.
- Знаю, но ты все же постарайся. Просто достаточно оглянуться, на самом деле, каждый второй лучше меня.
- Это не так!!! – Я сорвался на крик. Ненавижу, когда он так говорит.
- Я бы и рад с тобой согласиться, но увы...У каждого человека есть свои подводные камни, о которых он предпочитает не говорить.
- То есть, это конец? – Спросил я с печальной улыбкой на лице.
- Нет, у каждой истории есть продолжение, и каким оно будет, счастливым или же печальным, зависит только от нас. Конечно, ты можешь думать по-другому, но я считаю, что сделал правильный выбор и в итоге, мы оба обретем свое счастье. – Ганс немного отодвинул меня от себя и мягко провел своей рукой по моей щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удар в самое сердце
FanficБрайт зарабатывает на боях, чтобы заглушить в себе душевную пустоту и одиночество, встречает на ринге Вина - боксера атакующего стиля. При взгляде на него у Брайта возникают теплые чувства в груди и его жизнь наполняется смыслом, и яркими красками.