Дрэйк, менеджер
Гай, тренерГлава 1
Pov Вин
Черт. Как же стыдно, позвонил и разбудил незнакомого человека. Рассказал ему о своей проблеме в час ночи, а он еще и помог мне. Повезло, что он оказался не вспыльчивым. Кстати, его голос очень приятный, успокаивающий. Даже считать овец не придется, я уже сонный, его голос действует как колыбельная. Странно, поговорили всего лишь 2 минуты, а у меня столько эмоций. Мне кажется он довольно интересный собеседник. Может быть, я даже позвонил бы ему завтра, если бы был эгоистом, но я же не такой, наверное...
6:30
И снова этот мерзкий звук будильника, который я предпочитаю игнорировать, но сегодня этого делать категорически нельзя. Отборочные не за горами, поэтому мне нужно тренироваться, не хочу, чтобы во мне разочаровались менеджер и тренер. Они вкладывают в меня все свои силы и средства, что же будет, если я не оправдаю их ожидания? Скорее всего буду опять никому не нужный, прямо как брошенный котенок. По пути в ванную я остановился у зеркала и увидел всю ту же грустную улыбку. Мам, я верю, что у тебя была веская причина оставить меня совсем одного на холодной и безлюдной улице, без денег, без еды, без всего. Если бы тогда тренер не заметил и не взял бы под свое крыло, то что бы я сейчас делал? Воровал? Смог бы жить нормальной жизнью? Или может вообще... умер?
Так, нужно отогнать от себя мрачные мысли, ведь, если я буду грустным, то и окружающим меня людям, может передаться мое плохое настроение. Поэтому при людях я всегда стараюсь улыбаться, и чем шире улыбка, тем лучше
Взяв все необходимое для тренировки и захватив недоеденный бутерброд, выхожу из квартиры. Солнечные лучи приятно обжигают мою кожу, а контраст звуков гудения машин и пение птиц, помогают до конца проснуться. Уйдя в свои мысли, я не заметил, как ко мне плавно и тихо подъехала машина.
- Опять в облаках витаешь? - Дрэйк, как обычно, в своем стиле. Ни один день не обходится без его подколов. Даже если мы с ним не видимся, он пишет в Line, либо звонит по видеосвязи, где рассказывает свои заготовленные шуточки.
- Привет, пи. А ты, как обычно, незаметно подъезжаешь.
- Ну да, ведь моя новая машина так тихо и плавно едет.
- Смотрю ты не упускаешь шанса похвастаться.
- Да, ты прав. Сегодня вечером получишь вкусняшку. Место можешь выбрать сам, я не привередлив.
- Получил зарплату?
- Угу, садись уже в машину. Мне знаешь ли не особо удобно разговаривать с тобой вот таким образом.
- Хорошо, сейчас.
Захлопнув дверь машины, Дрэйк нажал на педаль и мы тронулись в путь.
Дорога занимала довольно долго времени и чтобы не ехать в тишине, Дрэйк включил радио. Его руки в быстром темпе переключали радиостанции, пока я не услышал знакомую песню.
- Стой, оставь эту. - Быстро сказал я, боясь, что он ее пропустит.
- Ах да, это же твоя любимая группа. Название не напомнишь?
- Scrubb.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удар в самое сердце
Fiksi PenggemarБрайт зарабатывает на боях, чтобы заглушить в себе душевную пустоту и одиночество, встречает на ринге Вина - боксера атакующего стиля. При взгляде на него у Брайта возникают теплые чувства в груди и его жизнь наполняется смыслом, и яркими красками.