Пару дней до окончания средней школы.
«Сакура! Сакура ленивая ты задница вставай!» - сказал женский голос сорвав с девушки одеяло и скинув с кровати.
«Да встаю, Мэй чтоб ты знала ты стерва!» - сказала Сакура и и машинально направилась к зеркалу.
В свои 14 девушка выглядела на все 16 она была весьма привлекательна, третий размер груди, спортивное телосложение и длинные растрепанные с просони синие волосы.
Со спины к Сакура подошла и обняла Мей, они уже как год встречались, Мей тоже была спортивного телосложения второй размер груди и блондистые волосы в стиле каре. Рост обоих девушек было примерно метр 70.
«Эй сама же сказала собираться» - одевая на руки перчатки и обняв девушку сказала Сакура.
"Ну вот, как пить всю ночь, то всегда пожалуйста, а как я... Ну ты и стерва» - укусив девушку за ушко Мэй отправилась одеваться.Девушки пришли в школу, не замечая никого они столкнулись с каким-то парнем.
«Простите, вы в порядке?» - спросил парень с зелеными волосами.
Девушки сразу узнали его, это был Мидория Изуку, сын всемогущего, он учился в вашей школе в паралельном классе и на удивление вы не плохо ладили (ну как ладили, они знакомы с начала средней школы)
«Ничего Изуку, Сакуре как раз надо было проснуться после пьянки» - помогая встать девушке сказала Мей.
«Вот стерва» - улыбаясь ответила Сакура, а после начала орать на девушку.
Изуку наблюдал за всем этим немного улыбаясь.
«Изуку ты ведь тоже поступаешь в Юэй, слышала твой отец будет учителем.» - спросила Сакура
«Ага, надеюсь мы будем в одном классе»
«Ну знаю мою Сакуру, она будет приходить раз в год» - рассмеявшись ответила Мэй.
За диалогом вы не заметили как к Мидории подошёл какой то блондин
«Йо Изуку, как жизнь?» - спросил Бакуго (В этом сюжет Изуку и Бакуго друзья)
«О Бакуго, привет, да все нормально как сам?» - спросил Изуку поприветствов друга.
Пока они общались Сакура поцеловала в засос Мей, и они попрощавшись с Мидорией отправились на уроке. Реакция парней была разная: Изуку ни капли не удивился так как знал этих двоих, а вот Бакуго - «Хрена у тебя подружки, мне теперь захотелось с ними познакомиться, особенно с синеволосой» - сказал Качан.
«Боюсь если начнешь приставать к Сакуре, Мей из тебя всю дурь выбьет» - шутя ответил Мидория и они с Бакуго отправились в класс.В это время в классе Сакуры и Мэй, учитель поздравлял всех с окончанием.
«Думаю многие из вас захотят поступить в Юэй, я буду верить что все здесь присутствующие поступят в ака...» - только хотел договорить учитель как его перебил один из учеников.
«Думаю из всего нашего класса поступит только наша парочка, одна вещи касанием уничтожает, а другая ходячий телепорт " - только сказал парень посмотрев на место Сакуры и Мей, как синеволосая оказалась за спиной парня и сняв перчатку четырьмя пальцами коснулась горла парня. - «Еще хоть слово в наш адрес и я тебя в горстку пепла превращу» - коснувшись языком щеки парня сказала Сакура, а после спокойно вернулась на свое место и они с Мей стали мило беседовать.
«Л...л...ладно всех еще раз с окончанием средней школы все свободны» - немного опешив сказал учитель. Спустя пять минут после слов учителя прозвенел звонок и все ученики отправились по домам праздновать со своей семьей.
Мей и Сакура жили одни, родителей и у девочек не было и парочка всегда выживала как могла. Но в последнее время начало все налаживаться у Мец объявилась мать которая успешно вышла замуж за миллионера и постоянно отправляла дочери и ее девушке большие суммы на личный счет.
А вот у Сакуры объявился тот кого она совсем не желала видеть. Старший братик решил заявить о себе спустя 12 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройкая Академия|Роза родившаяся во тьме
FanfictionШигараки Томура, его прошлое мало кому известно, особенно то, что у него есть сестра поступившая в ЮЭЙ, Всемогущий лишь недавно узнал что она внучка его наставницы и всячески помогает ей освоится, но у героя номер один есть и своя семья, поэтому юно...