День 6
Живеться здесь более менее хорошо. Сегодня я 2 раз пошел в столовую. Оказывается там не так уже и страшно, плохо, жутко и т. д. Там можно пообщаться с другими людьми, конечно под присмотром но все же. Можно общаться с докторами которые приходят. Можно общаться с комарами, с мухами и жуками. Это все интересно. Все они могут розказать что-то новое. Вот муха сегодня летала по столовой и мешала всем есть. Как же это забавно.
Еще сегодня ко мне пришел новый чувак. Он отвел меня в... "Кабинет Психиатра D5". Я тогда его почему-то запомнил очень хорошо и поэтому узнал его с первого взгляда. Там стояло всякое оборудование, всякие доски, шприцы. У меня по телу в тот момент прошёл мороз. Мне реально было страшно. Но когда меня посадили на стул и начали со мной говорить мне стало легче.
Я вернулся в камеру в хорошем настроении и вот, сел писать свой дневник сумасшедшего. В моей голове летали всякие мысли типу: "что будет если ничего не будет?". Но я собрал все мысли в порядок и сел писать вот этот дневник.День 8
Для меня в этом помещении начали открываться новые и новые места. Я узнал где столовая, где директорская, склад, кабинет Психиатра. Это все было интересно. Но ещё интересней было бы узнать что это в общем за место. Я целый день пытался найти хоть немного информации где я нахожусь. Но почти ничего не узнал.
С утра я дождалмя этого парня который всегда меня проводил во всякие кабинеты. Пока мы шли в столовку завтракать я внимательно осматривался. И тут я заметил то что я не замечал раньше. Я заметил доску докторов. Значит я в какой-то больнице и это точно. Раньше я только догадывался что я в больнице, но теперь знаю точно. Я не успел разглядеть имена и фотографии но зато понял что я в больнице. Остановить парня я не могу так как руки у меня завязаны и я не мог сопротивляться. Руки мне открывают только в камере, столовой и всяких кабинетах. Но не в коридорах.
Ладно, на чуточку ближе к разгадке. Это уже что-то.День 10
Сегодня был интересный день. С утра ко мне как обычно пришел парень который меня проводит. Но в отличие от других дней он со мной разговаривал. Спрашивал вопросы типо "Как тебе у нас живеться?". Я спокойно но удивлённо отвечал на его вопросы.
Потом, когда я ответил на вопросы, я сам задал ему вопрос. Я спросил что у него случилось. Он ответил что сегодня у его сестры день рождения. Она живёт в Америке и поэтому в честь рождения она приедет сюда. Я поздравил его и с этого момента и до кабинета Психиатра мы молчали.
Потом я узнал что сегодня на ужин будет... Подарок для нас. Это будет настоящие Суши! Это просто что-то с чем-то. Нам объяснили это тем, что у нашего повара хорошее настроение и он решил нас порадывать. Потом я вернулся в камеру радостным и начал писать эту запись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Сумасшедшего
HumorЭто история - жизнь одного парня который попал в психушку. Он ведет свой дневник. В свой дневник он записывает самое интересное с самых интересных дней. Автор обложки - @OweToBeInLaw