День 50С вчерашнего дня мне стало легче. Стало как будто бы меньше давить. Я был счастлив. Да я знаю, в Дурке и счастлив вещи несовместимые. Но это да. После вчерашнего дня много изменилось. Я стал больше ценить воздух и больше ценить жизнь.
Сегодня Чарли был очень рад жизни. Не знаю что на него нашло но мне это нравилось. Когда он меньше ворчал было спокойно. Я хочу чтобы каждый день был такой позитивный.
День 55
Сегодня был ничем не примечательный день. Я как всегда шел в столовую. Но тут. Тут было необычно. Везде были... Украшения. Там были украшения. Всякие тыковки, летучие мышки, конфетки, паучки и паутинка. Выглядело не страшно но интересно. В тот момент я понял. Я обернулся и спросил у того человека который меня вел какая дата. Он ответил... "30 октября". Хэллоуин... В детстве я всегда любил праздники, а особенно этот. Я обожал одеваться во всякие костюмы! Меня рвет от желания подготовиться к празднику.
Когда мы покушали мы пошли к психиатру. Я сразу же подметил что он тоже времени зря не терял. Все было красиво оформлено и аккуратно разложено. Все было на высшем уровне. Я с радостным настроением делал ежедневные курсы лечения. Я даже не задумывался о всем плохом как я делал обычно сидя у него. Я всегда думал о том чего бы мне не стоило делать. Еххх. Какой же классный день!
День 56
ХЭЛЛОУИН! Да сегодня Хэллоуин. Это мой любимый день в году. 31 октября. Сегодня я улыбался шире и радостней прежнего. Я радовался как никогда в этой больнице. Я так рад, так рад.
Сегодня примечательного было мало. Только Чарли много интересного рассказал о его жизни. Как он встречал Хэллоуины и всякое такое. Это было достаточно интересно. Мне всегда интересно узнавать что-то новое. А вам?
Когда я вернулся в камеру все было странно. Мысли путались. Я лег на кровать и долго лежал размышляв о прошлом. Хэллоуин. Какой же классный день. Я собрался с мыслями и сел писать дневник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Сумасшедшего
HumorЭто история - жизнь одного парня который попал в психушку. Он ведет свой дневник. В свой дневник он записывает самое интересное с самых интересных дней. Автор обложки - @OweToBeInLaw