Глава 7

14 1 0
                                    

День 61

Я пробыл здесь близко 2 месяцев. За это время мне становиться все лучше. С каждым днем я все больше привыкаю к этому месту. Но это ладно. Еще сегодня я нашел кое что. В туалете я нашел жабу! Она стала моим домашним питомцем. Я ее назвал Ява. Ну, а что? Красиво и мило. Мне понравилось.
Я пронес ее в камеру. С ней было весело. Много интересного она мне рассказала. Я ей тоже много чего рассказал. Вот сейчас она сидит рядом и болтает со мной, подсказывает что написать. С ней весело и уж точно мне не надоест с ней общаться.

День 65
Вчера я решился и все таки рассказал Чарли о своей находке. Я боялся что он ужаснеться или упадет в обморок. Но к счастью ничего такого не произошло. Он воспринял все спокойно и даже порадовался за меня. И даже немного завидовал. Ему тоже хотелось себе домашнего питомца.
Ещё сегодня ко мне прилетала знакомая муха. Когда я ее увидел я кое что придумал... Чарли хотел себе домашнего питомца. Будет ему тоже домашний питомец. Я попросил муху обрадовать его и мой план сработал. Ура!

День 70
Прошло примерно дней 10 с момента появления Явы. Ява каждый день помогает мне. Веселит меня когда мне скучно. А я ее подкармливаю. Я сделал вывод что она очень любит картошку пюре. Нормально, я как раз ее не ем. Каждый раз после обеда я таскаю ей хлебушек с намааным на нем пюре. Каждый раз она так радуется.
Помните ту муху? Чарли назвал ее Армионой. Армиона стала нашей связью. Нашим телефоном. Когда хотел что-то передать Чарли - просто звал Армиону и она все говорила Чарли. Или наоборот.

Дневник СумасшедшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя