Всем привет. Извините что прерываю от чтения, но мне очень надо вам кое что сказать. В последнее время я очень много выпустил частей "Дневника сумасшедшего". Голосуйте пожалуйста за главы если они вам понравиться.
Спасибо за понимание!
--------------------------
День 70Сегодня я был ужасно сонным. Все утро надо мной жужжала Армиона. Мне было очень лень вставать. С тех пор как появилась Армиона, жить стало легче. Каждое утро она первая встает и начинает всех будить, что б те готовились к завтраку. Что ж про Яву. Ява как бы странно не звучало, сдружилась с Армионой. Когда нас не было они себе болтали о своем, играли в слова, в лягушатник.
Лягушатник - игра лягушек. Они придумали эту игру на тот случай если им вообще нечем заняться. В отличие от всех жаб она всегда имела чем заняться поэтому играла она в эту игру крайне редко. Из-за этого и правил толком не знала. А когда речь зашла про правила она с легкостью придумала свои, так как фантазия у нее хорошо развита.
От куда я про это знаю? Мне сказала Ява. Когда я пришел с очередного лечения у психиатра, я вернулся в камеру и расспросил все у Явы: Что там и как там? И заодно и "Где там?". И Ява подробно рассказала мне про свой день.
День 71
Сегодня у меня не было ничего интересного но зато Ява сегодня снова играла в лягушатник. Я подумал почему бы подробней не расписать про эту игру.
Правила Явы: Каждый игрок в свой ход должен загадать число от 1 до 10. Если второй игрок угадает число то тот кто загадывал число должен выполнить задние от второго. Если же не угадал число то первый игрок должен квакнуть столько раз, какое число он загадал, второму игроку в этом случае продеться выполнить задание от первого.
Как сказала Ява сегодня Армиона сама попросила поиграть в лягушатник. Видно ей очень понравилось. Это игра без победителя, но очень веселая. В такую бы и я сыграл.
День 75
Сегодня не было ничего такого. Кроме одного. Помните тех драконов которых я видел несколько недель назад? Которых не стало на то же день? Так вот... Они появились. Я проходил мимо и н увидел на стене не то что просто драконов, а драконов которые двигаться.
Это было странно. Очень странно. После этого я пошел к себе в камеру лег на кровать и стал думать. Меня конкретно озадачило это событие. Драконы нарисованные, еще и в психбольнице... Двигаются? Это было странно. А еще и Ява смотрела на меня вопросительным взглядом. Я решил сесть писать дневник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Сумасшедшего
HumorЭто история - жизнь одного парня который попал в психушку. Он ведет свой дневник. В свой дневник он записывает самое интересное с самых интересных дней. Автор обложки - @OweToBeInLaw