День 11
Ну а сегодня творилось непонятное. Сегодня когда мы шли в столовку, я увидел на стене странный рисунок. Дракон и красный плюс рядом. Это мне показалось странным но это не казалось, а так и было. Потом после обеда когда я шел к психиатру я заметил на той же стене то что... рисунка не было. Это было странно так как рисунок был казалось нарисован аэрозольной краской.
Еще сегодня, как бы это странно не звучало, у доктора в кабинете вместо обычного ему оборудования, стояли... Детские игрушки?! Это было страннее некуда и поэтому я не выдержал и спросил где его оборудование. Он с удивлением ответил: "На месте...". Это просто морально убило меня. Я ничего не понимал и ничего не помню с этого момента и до того как пришел в камеру. Но помню одно. Я был вне своего тела будто-бы я переместился из тела в мои мысли...
День 17.
Сегодня я сделал одно важное открытие. Я узнал что тут есть не только помещение, а еще и крыша. Так вот, как я это узнал. Сегодня когда мы шли на очередной поход к Психиатру я увидел что дверь, которая была закрыта была открыта. Я спросил у парня который меня проводит почему, как и что. Он ответил что это выход на крышу и совсем недавно тут проводили другого психбольного. И мы пошли молча дальше.
У Психиатра я прошел курс и отправился в камеру. По дороге я спросил у этого парня можно ли мне пойти гулять на крышу. Он ответил что для этого надо получить разрешение и подождать еще 2 дня что б пойти гулять. Еще он сказал что разрешение можно получить у Психиатра. Значит завтра я все сделаю и скоро пойду на крышу.
День 21
У меня 2 новости. Во-первых я первый раз пошел гулять на крышу. Во-вторых... я понял где я нахожусь. Я собрал все вместе. Крыша, Психиатра, Усмирительную ерунду... Я нахожусь в психушке! И я Психбольной!
Теперь к хорошему. На крыше было интересно, там были надзиратели. И самое главное был свежий воздух. Это был рай. Мне было кайфово. Я решил каждый день ходить сюда. После того как врема вышло меня загнали в камеру и я начал писать эту запись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Сумасшедшего
HumorЭто история - жизнь одного парня который попал в психушку. Он ведет свой дневник. В свой дневник он записывает самое интересное с самых интересных дней. Автор обложки - @OweToBeInLaw