8.Хитрость или любовь❓

25 3 0
                                    

Тэхён просыпается звонком.Нет,это не будильник,а его парень.
-Аллё/хриплый и басистый голос Тэ/
-Ой,мой пустяка проснулся?/Мило сказал Чонгук/
-Дя/сказал детским голосом Тэ/
-Доброе утречко,малыф/сказал Чон и чмокнул телефон/
-Ээ,не телефон,а меня/сказал обиженным голосом Тэ/
-Тогда спускайся вниз.Я тебя тут жду/сказал Чон и бросил трубку/
Тэ быстро встал и принял водные процедуры.Взял пакетик шоколадных печенюшек.Одел школьную форму и захватил рюкзак.Вышел и увидел своего парня возле иномарки.Чон оболакачивался в свой автомобиль.Тэ подбежал к своему парню и быстренько чмокнул.Чон не заметил,как к нему побежал Тэ.Но поцелуй он заметил.Он обнял Тэ за талию и чмокнул в губы.Очень легонько.Это Тэхёну не понравилось.Он взял лицо Чона в свои руки и натянул в поцелуй.Чон сразу ответил.Нежно,вежливо,будто Тэ хрупкая ваза.Тэхёну и это не понравилось и он углубил поцелуй.Язык Тэ пробрался в рот Чона.Гук принял этот подарок и подарил Тэ это же.
-Нам нужно в школу/сказал Тэ и тыльной стороной ладони вытер губы/
-Пошли
Они сели в машину и направились в школу.Всю дорогу Чон проглаживал колено Тэ(не надо думать о пошлом😉)

Вчера вечером:
-Мистер Юнги/сказал Чи/
-Да,мой малыш/сказал Юнги/
Учитель рисовал своим языком рисунки на теле ученика.
-Малыш.../сказал Юнги уже снимая боксёры Чимина/
-Ахххх/простонал Чимин в ухо учителю/
Юнги ввёл в Чимина два пальца.Они легко прошлись,ведь у младшего не первый раз.Третий...Чертвёртый...Юнги бросил свои боксёры.Встал между ног Чи и резко вошёл.Чи застонал не от боли,а от удовольствия.
Утром:
Первым проснулся Юнги и наблюдал за младшим <я хочу с тобой поиграть,но почему-то и не хочу.Ведь тебе будет больно...>
Юнги потихоньку встал и переоделся.Направился на кухню готовить завтрак.Чимин уже проснул и проклинал себя за вчерашний день.Он принял быстрый душ и направился на кухню.Он увидел Юнги,очень сексуального Юнги.Он был в фартуке и в штанах,а торс был виден.Чимину эта картина очень понравилась.Он тихонько прошёл и сел.
-Доброе утро/прозвучало очень холодно/
-Доброе!Как спалось?/Юнги вёл себя это и вправду вольновало/
-Хорошо/Он отпустил взгляд/
Юнги подошёл к Чимину и сел на против(на стол).Снял фартук и взял руку Чи.Чимину нравилась красота старшего.Юнги взял руку Чимина и провёл по торсу.После торса последовал пах.
-Сделаешь утренний минет,м?/сказал Юнги очень сексуально/
Чимин не знал что ответить.Он думал "Да"или"Нет"
-Я...не умею/сказал Чимин взяв свою руку/
-Я тебя научу
Чимин встал и снял штаны старшего.Он нервно снимал боксёры.
-Аэммм...
Чимин увидел не хилый стояк и сам возбудился.Он обхватил член и провёл несколько раз.Юнги откинул голову и обколотился руками о стол.Чимин сел на своё место.Он провёл языком по всему члену и головке.Начал сосать головку,ведь член старшего длинный и широкий.Юнги всё стонал.
-Возьми глубже...аххх/сказал Юнги стоная/
Чимин взял глубже и начал быстро двигать головой верх вниз.Через 6 минут Юнги кончил в рот Чимина.Юнги погладил голову младшего.
-Хороший мальчик/выдохнул старший/А теперь кушать!
Юнги слез со стола и оделся.Чимин весь завтрак сидел красный.
Вы спросите:Почему Юнги возбудился?
Я вам отвечу:Он хитрый и у него в комнате есть камеры.Он посмотрел все моменты с Чимином+утренний стояк.
Они закончили трапезничать и Юнги всё убрал.

Юнги у себя в кабинете,а Чимин на уроке.Чимин отпросился в туалет.Он заходит в туалет и видит...

ʕ•̫͡•ʕ•̫͡•ʔ•̫͡•ʔ•̫͡•ʕ•̫͡•ʔ•̫͡•ʕ•̫͡•ʕ•̫͡•ʔ•̫͡•ʔ•̫͡•ʕ•̫͡•ʔ•̫͡•ʔ
Ждите проду★彡

Шлюха мистера ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя