6.Лишение девственности

27 4 0
                                    

Чимин встал со своего места и продолжил свою работу.Юнги тем временем был у себя в машине.
-Ничего,игрушка.Хозяин все равно поиграет/с дикой ухмылкой сказал Юнги/И тогда твои слезы не помогут,хах
Чимин закончил свою работу и взял свой портфель.Как только он вышел,то встретился сильной мужской грудью.
-За мной!/грубо сказал учитель и повернулся/
Чимин также следовал за Юнги.Они вышли со школы.Подошли к иномарке и сели.За это время никто не проронил слово.Они уже дома и Чимин направился к себе в комнату.Как только он снял обувь,то был прижат к стене.
-Ты что думал?Что я тебя вот так вот оставлю?/с ухмылкой произнёс Юнги/Хозяин поиграет со своей игрушкой.
-Н.нет,пожалуйста!/Чимин хотел что-то сказать,как его целуют/
Юнги натянул Чимина в грубый поцелуй.Пошлость летала в воздухе.Учитель схватил ученика за бедра и занёс к себе в комнату.Чимин всё брыкался и стучал в грудь Юнги.Как только зашли в комнату,то Юнги грубо бросил Чи в кровать.Навис сверху давя своим коленом о пах Чи.Младший заскулил.Юнги взял за челюсть Мина и сжал,сжал очень сильно.У Чимина началась истерика,он плакал,плакал,плакал,рыдал,кричал.
-Отпусти...Пожалуйста...Умоляю./кричал Чимин/
-Хахахах,нет мелкий/Юнги дал пощёчину Чимину/Ц,Ц,Цу,мелкий,наивный парень.Мистер тебя съебёт тебя во все щели.
Юнги начал снимать школьную рубашку ученика.Чимин всё брыкался.Юнги это заметил и взад руки Чимина и сильно сжал.
-Делаешь только хуже,тупой ученик/сказал хозяин/Сука,не шевелись!
Юнги начал оставлять засосы на белоснежном теле Пака.Кусал,оставлял засосы,царапал,рисовал пальцами узоры.Чимин уже привыкал к нежности.Одной рукой Юнги держал руки Пака,с другой залез под кровать.Оттуда он достал ремень,не просто ремень,а плётку.Он справился с джинсами младшего.Натянул в грубый поцелуй.Он взял плётку и с размаху ударил бедро Чимина.Он вскрикнул и разорвал поцелуй.Дорожка слёз играла на розовой щеке младшего.
-Больно?Хах,будет больней!/сказал Юнги и натянул Чимина в грубый поцелуй.
-*удар*Ты только мой!*удар*Шлюха*удар*
Чимину было очень больно он срывался на крик,но никто ему не помогал.Вскоре Юнги бросил плётку.
-Чего рыдаешь?/усмехнулся старший/Больно?
Чимин лишь легко кивнул
-Хах,будет хуже
Юнги стянул боксеры Чимина.Взял член младшего на руки и сильно сжал.Потом избавился и от своих тряпок.Юнги взял свой ставший член,провёл несколько раз,и вошёл грубо.Крик бедного Чимина раздался на весь особняк.
-Будет больно,очень больно,хах/юнги истерический смеялся/
Начал глубоко,грубо входить в хрупкое тело.
Чимин плачет,проклинает всё на свете,рыдает,кричит.Юнги не хочет оставить Чимина в покое.Начал всё быстрее и быстрее двигаться внутри мелкого.
-П.Пожал.луста...от.туст.тите/задыхаясь воздухом умолял Чимин/
-Неееет,младший.Я ещё не наигрался.

Через четыре часа
Юнги кончил прямо в Чимина.
-Хорошая игрушка!
Юнги оделся и вышел.Чимин сидел и плакал.(хотя как ему сидеть,ведь четыре часа жёсткого секса никто не смог бы сидеть)
-З.Зачем?Чт.то я с.сделал н.не так/задыхался парень/
Вскоре сам Чимин уснул.Он понял,что в школу он не сможет пойти и будет дома.С мыслями о насилии Пак уснул.Он готов к худшему,ведь когда-то было очень плохо.

Воспоминания
-Сыночек,ты не переживай!Если папа придёт пьяным,то ты спрячься у себя.Он ничего не скажет тебе и не сделает/сказала мама Пака слабо улыбаясь/
-Мамочка,но тогда папа будет бить тебя/сказал мальчик и ткнул пальцем мягкую щеку мамы/
Дверь с грохотом открывается.Заходит отец:
-А,вот ты где,сучка/сказал папа Пак приближаясь к маме Чимина/Ну как,лесбуха?Тётя тебя удовлетворила,м?
Отец подошёл к маме и схватил за волосы мамы

-НЕТ!НЕТ!Пожалуйста!
Чимин вспомнил все плохие моменты его семьи и начал истерить.
Дверь открывается и заходит......

Шлюха мистера ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя