-Хён,я не знаю что мне делать.Я люблю Юнги,но тут пришёл Хосок.Я его любил,но сейчас считаю его другом.Но чувствую,что что-то не так-сидя у себя на кровати,разговаривал Чимин.
-Хммм,объясни,пожалуйста.Что ты сейчас чувствуешь к Хосоку?-спросил Джин.-и попробуй сравнить любовь к Юнги и Хосоку.
-Рядом с Юнги мне страшно.Он может ударить,сказать что-то грубое,а главное изнасиловать -последнее слово он сказал тихо.Потому что стесняется этого слова.
-Тааааакк,дальше.А что с Хосоком?
-Рядом с Хосоком мне тепло,уютно.Я могу с ним поговорить на разные темы,у нас одинаковые интересы.Мммм,он всегда милый,отзывчивый,добрый,понимающий.Но...-сделал паузу Чим-я его люблю,люблю как друга .
Джин понимал всю ситуацию.Ему не нравится поведение младшего.Чимин каждый день проходил весь дом.Это очень странно.Чимин мог написать домашнее задание и оставить тетрадь на подоконнике.Джину не нравится,не нравится.
-Я...люблю его...Юнги-сказал шёпотом Чи.
-Чимин-начал Джин и взял в свои ладошки ручки Чима-подумай ещё раз.Ты не должен совершить ошибку.Ты очень молод и красив.-начал гладить голову Чимина Джин.
-Хён...у Хосока проблема с психикой и с сердцем.-вспомнил Чимин.
Джин явно удивился.
-Стань его лучшим другом...-не успел закончить Джин,как его перебил Пак.
-Он сказал,что это смертельно.И он хочет провести свои последние дни со мной.-сказал Чим и проронил слезу.
-Чим...-обнял Чимина Джин-будь с ним.Будь с тем,кто тебя любит,а не кого ты любишь.
-Да,хён.Это лучший выбор.Но,что с Юнги.-начал грустить Чи.
-Ты ему должен рассказать всё сегодня вечером.И,кстати мне уже пора.Меня мой профессор ждёт.-сказал Джин и вытер слезинки.
-Хорошо,пока-сказал Чимин и лёг на спину.
Джин собрался и ушёл,оставив Чимина с его мыслями.Pov Jimin.
А что если Юнги не одобрит это?
А вдруг Юнги будет печален или же злым?
Я поступаю правильно?
Я всё-таки буду для Хо лучшим другом.
Почему много вопросов и мало ответов.
End-Господин Пак,вас зовёт Господин Мин.-сказала служанка за дверью-он зовёт вас.-сказала она.
-Я сейчас иду-сказал я и начал собираться.
Он одел приличное и сделал лёгкий макияж.Собрал волосы и побежал вниз.
-Привет-сказал Юнги,смотря на Чимина.
-Здравствуйте,мне можно кушать?-произнёс Чимин с надеждой в глазах.
-Ммм,даже не знаю...Как ты не знаешь параболу и корень-сказал он смотря на парня.
-...-Чимин опутпустил голову.
-Ладно,проходи.Я для тебя тоже приготовил.-сказал Юнги и положил тарелку кимчхи на стол.
-Спасибо-сказал Чимин и начал кушать.
Они кушали в мёртвой тишине.Никто ничего не говорил.Чимин хотел начать свой разговор,но не мог.Ему страшно.Старший может следать,что захочет.
Pov Jimin
Что ему сказать?
«Я люблю своего бывшего и иду к нему»?
Нет,лучше я стану лучшим другом для Хо и Юнги не скажу.
Да,да,я так и сделаю.
End
После ужина они направились в зал,чтобы посмотреть фильм.Удивительно,ведь Юнги не разрешал Чимину совершать такие поступки.
-Юнги...-начал младший,когда закончился фильм-мне надо что-то сказать.
-М?
-Ты когда-то влюблялся?
-Нет!
-А можно назвать это влюблённостью?
-Что именно?
-Например,когда я рядом с тобой меня окутывают разные чувства.Мне страшно и почему-то...ну как сказать...тепло в душе.
Вдруг старший начал смеяться.Как джокер.Он смеялся громко и держа руки на животе.
-Аххаах-смеялся старший-Блять.
Чимину это не понравилось.Очевидно,старший не воспринимает это всё в серьёз.У младшего на глазах скапливается влага,но он держится.Он резко встаёт с места и хочет уйти.Но его хватает сильная рука старшего.
-Стоять!-встал с места Юнги-ты хочешь сказать,что влюблён в меня?!Ахаха,ты правда веришь?
Чимин уже роняет слёзы.Младший смотрит в глаза Юнги со злостью.
-Ты-начал тыкать пальцем на Чиминовскую грудь-для меня-тыкает пальцем и Чимин пятится назад-Игрушка!Понял?!
Спина Чимина встретилась со стенкой.Он скатился вниз и начал рыдать во весь голос.
Pov Yoongi
Что я делаю?Я же его тоже люблю?
Нет,я не...ненавижу.Да-да,ненавижу.Он мелкий,жалостный,тупой.Но почему-то меня к нему...тянет?
End
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюха мистера Юнги
FanfictionЧимин школьник который не знает что будет с ним в ближайшее время.