-Чон Хосок...-прошептал Чимин.
Сам Хосок сидел на подоконнике и читал книгу.Он услышал,как дверь открывается и заходит...Он...Чимин...Его Чимин.
Чимин и Хосок были прелестной парой.Два года милых отношений,а дальше нет.
-Ч.Чимин...-Хосок смотрел на Чимина влюблёнными глазами.
-Ты,разве...Не уходил?-У Чимина сердце сжимается.Хосок-его первая любовь.Парень,который научил Чимина любви.
-Я пришёл,ради тебя...-Хосок встал с подоконника и приблизился к Чимину.
-Р.ради меня?...-сказал Чимин и тоже приблизился к Хосоку.
-Да-он крепко обнял Чимина.
Чимин тоже обнял сильно-сильно.
-Чимин,я тебя очень сильно люблю-шёпотом сказал Хосок.
Но у Чимина чувства остыли.Он любит Хосока,но как друга.
Pow Jimin
Тем более у меня есть Юнги.Что я не несу?Я кажется...влюбился...влюбился в садиста....
End-Хосок...-отстранился от Хосока,начал Чи-я тоже тебя люблю,но как друга.
Яркая улыбка Хосока исчезла с лица.
-Давай...Мы будем друзьями-надеялся Чи на понимание со стороны Хосока.
-Да,да,х.хорошо,мой друг-слабо улыбнулся Хосок.
Он готов стать другом для него.Видеть его счастливым,улыбается вместе с ним,грустить,плакать,делать уроки.
Чимин обнял своего друга и пожелал хорошего дня.Хосок вышел и Чимин остался один.Он думал,думал и думал.Встав перед зеркалом,он рассматривал своё лицо.Потресканные губы,пухлые щёки,мешки под глазами.Плавно перешёл на шею.Он открыл свою рубашку.Многочисленые засосы,укусы.Он начал трогать синяки.Ему нравилось.Почему?Он сам не знает.
Чимин не заметил,как зашёл виновник этих засосов.Юнги приблизился к Чимину.Он подхватил бёдра Чимина и прижал к себе.Чимин охнул от таких действий.Юнги плавно погладил голову Чимина и приблизился к уху ученику.
-Привет,Чиминушка...-со вздохом прошептал Юнги.
Мятный вкус его жевательной резинки разнесся рядом с носом младшего.Он закрыл глаза от приятного запаха.Ему очень нравится этот запах.Юнги это заметил и ухмыльнулся.Он прижал Чимина всем телом и начал целовать шею сзади.
-Ахххх-издал стон Чимин,когда Юнги укусил.
-Хочешь сдесь или дома-спросил учитель.
-Мххх-всё стонал Чимин.
Юнги резко повернул Чимина лицом к себе и грубо поцеловал.
-Пойдём в мой кабинет-сказал Юнги и взял руку ученика.
Как только они зашли в комнату ,Юнги начал целовать Чимина.Учитель закрыл дверь на замок.Не отстраняясь от поцелуя,учитель отнёс Чимина в глубь комнаты.Он сел на кресло,а Чимин сверху.Чимин начал ёрзать и стонать в поцелуй.Юнги сильно сжимал ягодицы Чимина.Он пробрался во внутрь штабном и боксёров.Он начал входить в Чимина одним пальцем.Дальше он взял это палец и разорвал поцелуй.Он начал сосать этот палец.Этот вид сильно возбудил Чимина.
-Ты очень вкусный-сказал Юнги и положил Чимина на рабочий стол.
Сняв рубашку ученика,он начал целовать грудь и спкускаться вниз.Руки Чимина начали снимать белоснежную рубашку.
Вот они полностью обнажённы и любуются телами партнёра.Юнги резко взял Чимина за волосы отдёрнул назад.Он начал оставлять засосы на подбородке и ниже.Он прекратил и посмотрел на карие глаза напротив.Он взял свой член в свои руки и резко вошёл в Чимина.Чимин громко простонал.Юн начал быстро двигаться внутри Чимина.Чимин очень громко стонал.Заметив это,Юнги закрыл рот Чимина левой рукой.Быстрые,резкие,глубокие движения.Юн сам не замечая этого,стонал.Внутри Чимина тепло,узко.Это очень нравилось Юну.Юн взял Чимина за бёдра и сел на своё кресло.
-Прыгай.-скомандовал Юн.
Чимин начал медленно двигается вверх вниз.Юн в это время взял сигарету и начал курить.Он взял дым и заполнил этим свой рот.Далее он резко поцеловал Чимина.Чимин от дыма начал кашлять,но не отстранился от поцелуя.Младший начал свё быстрее прыгать и стонать в туманный поцелуй.Юн отстранился от Чимина и снова продолжил курить, смотря в глаза Чимина.Чимин держал свои руки на груди учителя и с каждым прыжком откидывал голову назад.
-Аххххх-стонет Чимин,сжимая в руках соски Юна.
Юн закончил сигарету и не выключив направил в сторону груди Чимина.Юнги положил горячую сторону сигареты на сосок Чимина.Как только услышал крик,он выкинул сигарету.Учитель взял в рот сосок Чима и начал сосать.
-Я сейчас...-еле выдал Чи.
Не успел Чимин выйти,как в него кончают.Юнги отдёрнув голову расслабился .
-Чимин...-выдыхая сказал Юнги-это прекрасно.
Чимин слез с Юнги и лёг на него.Оба задыхали и пытались отойти от бешеного оргазма.★(((o(*゚▽゚*)o)))♡
Ихихихихи,как ваммммм???
Эта глава интересная 😉💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюха мистера Юнги
FanfictionЧимин школьник который не знает что будет с ним в ближайшее время.