12.Боль.

19 3 0
                                    

Опять...опять этот ветер.Он позволяет чувствовать себя под защитой и...свободным.Этот ветер...ветер,который нравится не всем,но Тэхёну нравится.Нравится,что это чувство он попробовал вместе с любимым.У него сердце падает и снова приходит в своё место.Ему нравится поднимать руку и дать ему свободно двигаться.Нравится закрывать глаза и обнимать старшего.Он целует своего зайчика.В шею,потому что в данный момент только она открыта.Холодно...но терпимо.Адреналин...отличное чувство.Тэхёну это нравится...Он влюблён в ветер.
-Приехали-остановившись сказал Чонгук.
Тэхён слез и увидел огромное поле.Он сделал несколько шагов вперёд и вдохнул чистый воздух.И выдыхает углекислый газ.Он смотрит вдаль немного улыбаясь,улыбаясь как сумасшедший псих.Он чувствует лёгкие руки на своей талии и голову на своём плече.Чонгук прижимает к себе младшего сильно,будто его украдут.Он оставляет лёгкие поцелуи на щеке,на ушке и на шеи.И вдыхает не воздух,а аромат любимого.
-Спасибо-тихо сказал Тэ.
Тэхён поворачивается к Чонгуку и обнимает за шею.Приближаясь,он шепчет это:
-Я люблю тебя...
Никаких расстояний.Слились в целое.Мягкие губы становились твёрдыми.Этот поцелуй был лучшим в мире для обоих.Немного отстраняясь,Тэ открывает глаза.Видет старшего в такой близости восток чудо света.Он снова падает к губам.Этот поцелуй был немного пошлым.Тэхён не дождавшись ответа,высунул свой язык.Горячий танец,то что хотели оба.Тэхён покатался,а Чонгук скоро получит,чего хотел.
-Пойдём у меня рядом есть дом....-прошептал старший.
Тэхён только смог угукнуть.И всё.Чонгук берёт руку младшего и удёт в глубь леса.Тут очень тихо и свежо.Ребята видят маленький,миленький домик.
-Вот этот...-сказал Чон и достал ключи.
Они зашли.Тэ рассматривал всё вокруг.Тут было чисто.Везде убрано и пахнет лавандой.

-Он...с ним что-то не то.Кто здесь Чимин?-сказала медсестра.
-Я...я-тихо роняя слёзы говорил Чимин.
-Он всё время тебя звал и сейчас он хочет увидеть тебя.-сказала она и открыла дверь.
Младший быстро побежал и стал возле койки.Он видит бессильного парня.
-Ч.Чимин...-тихо сказал Хо и потянулся рукой к руке Чимина.
-Я здесь всё хорошо-сказал Чи сел на стул возле койки.
-Чимин,мне немного плохо.-сказал Чон,а у Чи сердце рушится.
-Что?Гле?Покажи?-заволновался Чи.
-Вот здесь-он положил руку на левую сторону груди.-сердце.
Чимин начал рыдать.
-Не делай так,мне ещё больней-сказал Хо.
-Х.хорошо-вытирая слезы сказал Чи.
-Чимин...Я не хочу,чтоб мы были парой.Будь просто для меня другом-сказал Хо и болезненно улыбнулся.
-Хорошо-улыбаясь в ответ сказал Чи.
В это время заходит Юнги и медсестра.
-Чимин,можно тебя на минуточку?-сказал Юнги и вышел.
Чимин маленькими шажочками пошёл за Юнги.
-Чимин,с твоим другом дела плохи...-выдохнув,сказал Юнги.
-Ч.что с н.ним?-задыхаясь,спросил Чимин.
-У него с сердцем...-положив руку на свой лоб Юнги-проблемы.-выдохнул-астма...
Чимин упал на колени и разрыдался.Юнги сел перед ним и обнял.Начал целовать макушку и гладить голову Чимина.
-Всё-всё...Я его вылечу,ради тебя.-сказал Юнги и поцеловал щёчку Чимина.
-Спасибо~-плакал в плечо Юнги.
Они обнимались долго.Никто не хотел отлучатся.
-Юнги...-тихо начал Чи-спасибо...
-Всё ради тебя...-сказал Юнги и поднял Чимина на руки.
Чимин естественно слез.Они зашли и подошли к Хосоку.
-Привет,меня зовут Юнги.Я учитель математики и опекун Чимина.Как тебя зовут?-улыбчиво произнёс Мин.
-Меня...Хосок зовут,Чон Хосок.Я ученик 12-ого класса.-улыбнулся в ответ Хо.
-Пак Чимин!-зовёт медсестра.
Чимин уходит к медсестре.
-Кем ты являешься Чимину?-спросил Юнги,как только Пак ушёл.
-Другом-ответил Хо.
-Подробней!
-Мы были парой.
У Юнги руки держаться,чтобы не ударить этого астматика.
-Подробней!-злобно произнёс Юнги.
-Мы три года тому назад начали отношения.Нам было по 14.Два года отношений,но на самом деле...Ээххх....Чимин изменял мне другими.Мы с ним даже не целовались.Мне очень больно.-выдохнул Хо-А сейчас он считает меня своим другом.
А что Юнги?У него скоро кости сломаются.
Он встаёт с места и идёт за Паком.Тот идёт к нему на встречу.Юнги хватает за запястье младшего и тянет к выходу.Он очень зол.Готов порвать,разрушать,убить,но только не Чимина.Он сложно держится.Он открывает дверь авто и садится вместе с Чимином на заднее сиденье.Он закрывает все двери и зажимает Чимина в угол.
-Он твой парень?-рыча произносит Юнги.
У Чимина никакой реакции.Он потратил свои нервы на Хосока.Он просто сидит в углу и смотрит на Юнги безразличным взглядом.
-Я спрашиваю,он.твой.бывший.?-стуча по сиденью говорит Юнги.
-Да...он мой бывший-говорит Чимин и поворачивает голову к окну.Юнги поворачивает голову Чимина и сталкивается своим носом об его нос.Юнги припал к губам Чимина и натянул в грубый поцелуй.Чимин отвечает.Он тоже грубо и безжалостно целует.Юнги садится на Чимина и душит.Чимин хватает руки Юнги и своими душит самого себя.

Pov Jimin
Лучше сдохнуть от рук любимого.Я точно,точно не хочу жить.Лучше сдохнуть,да,сдохнуть.
End

Юнги ослабил схватку и разорвал поцелуй.
-Что ты делаешь?

Тэхён всё смотрит дом с открытым ртом.Ему нравится всё:картинки на стенах,маленькие тумбочки на каждых уголках дома,блестящие лампочки на потолке.
Чон обувается и улыбается с такого вида Тэ.Он такой миленький.Будто ребёнок в ТЦ.Чонгук подходит к Тэхёну и берёт за ручку.
-Пойдём попьём чаёк?-сказал Гук улыбаясь.
-Хорошо-сказал Тэ и улыбнулся в ответ.

1234567890
Извините,за такую маленькую главу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шлюха мистера ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя