Снова новое убийство очередной девушки в этом городе. Наён отправлялась с Пак Чимином на место преступления, расследовать это дело.
Уже как два месяца в городе происходят убийства девушек, при одних и тех же обстоятельствах.
Они просто возвращались домой ночью, когда было темно и на неё напал парень, изнасиловал, а потом убил.—Что ж, как я и говорила мне нужно будет сделать это. —с сожалением произнесла Наён
—Наён это очень плохой план! Я тебе не разрешаю этого делать. —пытался переубедить девушку Чимин
—Если я этого не сделаю, девушки будут продолжать умирать! Итак люди все бояться !
План Наён заключался в том чтобы вечером когда стемнеет, она в соблазнительном наряде вышла на место преступление, там где происходят убийства. Девушка привлекает на себя внимание, выманивает преступника и арестует его. В случай чего ей помогают её коллеги, которые будут прятаться где-то рядом.
—Айщ, Наён, это не профессионально! —ругнулся Чимин
Помимо коллегой, он был её ещё и лучшим другом. Они познакомились в университете, сдружились сильно и теперь как не разлей вода. Девушка всегда с ним делиться и доверяет ему, он же также к ней относится.
—Почему ты такая упрямая? —вздохнул её друг
—Ты же мне поможешь? —подмигнула девушка
—Дуреха ты! Я вообще всего этого против, но тебя я не оставлю.
В ответ девушка улыбнулась.
Чимин знал что Наён тяжело переубедить, потому что она очень упрямая, сама серьёзность, прямолинейная и храбрая. Его подруга работая в полиции научилась хорошо владеть ружьем, постоять за себя и биться — это необходимо в её профессии, но в душе девушка не такая уж злюка.
***
За окном шёл снег, ведь уже середина января. А на диване в теплом доме валялся парень по имени Чонгук, который спал, после очередной вчерашней выпивки. Парень пил каждый день так как страдал по своей бывшей девушки, которая умерла, пол года назад.~Flashback Jungkook~
Я шёл с букетом тёмно-красных роз, которые должен был подарить своей девушке Розэ, но мы поссорились сильно из-за того что она с моим другом последнее время сдружилась, и мало уделяла мне внимание. Я кричал, потому что ревновал, и из-за этого она развернулась и уехала на своей машине. Как вдруг на мой телефон позвонил неизвестный номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра В Любовь
Fiksi PenggemarСделая ошибку прошлого, Наён пыталась забыть всё то, что было. Но почему судьба именно вас двоих решила встретить? Почему именно того с кем возникнуть большие трудности? Сможет ли он забыть всё то, что было полюбив тебя? А сможешь ли ты вычеркнуть п...