Глава 2

126 13 0
                                    

—Отпустите его, и заберите у него права. Я заплачу вам любую сумму.

—100 долларов. —ответил начальник полиции

—Хорошо.

Наён ничего не оставалось, как уйти к себе в кабинет.

—Эй Наён, я подготовил план на ловлю преступника! —сказал Чимин положив бумагу на стол

—Что ещё за план?

—Смотри, ты выходишь на это место, я и кто-то ещё, будут сидеть в машине не далеко от тебя, наблюдать за тобой—показывал он рисуя на рисунке места положения который нарисовал сам —дальше он нападает на тебя, ты применяешь свою силу и если что достаешь ружьё которое будет находиться у тебя в кармане под курткой. Если не сможешь мы в любом случае прибежим с сзади, и обезвредим его. Позже нам остаётся только его арестовать. Конечно кто с нами будет я ещё не определился.

—Я подумаю кого взять. Когда мы начнём приступать к плану?

—Он начинает убивать девушек через каждые 7 дней, поэтому через неделю.

—Мне нужно будет ещё подобрать наряд. И подготовиться.

—В любом случае помни ты самая лучшая подруга. —пошутил Чимин

—Дурак!

                       ***
Как и ожидалось Чонгука отпустили, права у него забрали.
Наён сегодня решила пойти после работы с Момо в клуб, так как обещала подруге развеется.

—Чего ты меня в этот клуб потащила? Лучше бы в кино сходили. —жаловалась Наён

—Так, хватит перечить! Пошли выпьем и будем веселится! —сказала Момо

Она заказала два алкогольных коктейля, и начала выпивать.

—Момо, я не хотела идти сюда напиваться.

—Пей, а я пойду потанцую, присоединяйся! —перекрикивала она музыку, и пошла танцевать
Наён сидела не спеша пила свой коктейль, как к ней подсел какой-то парень.

—Привет. Скучаешь? —обратился он к девушке

—Нет, не скучаю. —холодно ответила она

—Может познакомимся?

—Я не знакомлюсь. —пыталась отшить парня Наён

—Какая недотрога! Хочешь я тебе коктейль куплю?

—Я не проститутка, чтобы за коктейль с тобой спать.

Игра В ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя