-Что... -потерял дар речи Чонгук
-Извини, я не могла тебе раньше расказать. -сказала Наён опустив голову, чтобы не показать ему свои слёзы
-Почему ты?...Почему именно ты? -спрашивал он
На его глазах появились слёзы, он еле говорил, чтобы сдержать их.
-Я... Я любил тебя... Ты для меня была дорогим человеком. Почему ты...-говорил он печальным голосом
Девушка закрыла руками лицо, ей было больно слышать это.
-Почему ты молчишь? -спросил он
Чонгук стоял в слезах, внутри была большая печаль, сердце будто разбилось на мелкие кусочки.
-Почему ты раньше ничего мне не сказала?
Наён ничего не ответила, из-за того что плакала.
-Ну да, боялась за себя. -сказал Чон и ушёл
В Чонгук была и злость что девушка так поступила - не созналась в содеянном, и печаль то что кого он ненавидел оказалась та - кого он сильно любил. И снова любовь причинила ему боль. Гук понял что у него с Наён была просто игра в любовь...
Ён спустилась по стене на пол, села и плакала. К ней подбежала Момо.
-Что случилось? Почему ты плачешь? -спрашивала она но её подруга начала плакать ещё сильнее
Тэхён вышел к полиции на улицу. Она сразу схватила руки за спину и Тэ, и Намджуну, прижали к машине и надели наручники.
-Воры? -спросил строгим голосом полицейский
-Отпустите этого парня. -сказал Тэхён указывая на Намджуна -он не в чём не виноват.
-Это мы уже сами разберемся. -ответил милиционер заталкивая их в машину
Момо сидела в обнимку с Наён успокаивала её. Ён вдруг вспомнила что ей нужно вытаскивать Тэхёна. Она знала что его отправят в их участок поэтому поехала туда ничего не объяснив подруге.
Чонгук шёл по улице с бутылкой виски в руках. Он звонил Тэ но тот не брал трубку, когда он так нужен был.
Гук решил выпустить всю печаль и грусть в баре.Наён быстро добежала на место где работала, уже было поздно в участке почти никого не было. Она пришла к одному с работников что дежурил сегодня.
-Здравствуйте Им Наён! Почему вы так поздно сюда прибыли? -спросил он
-К вам поступал Ким Тэхён? -спросила Ён
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра В Любовь
FanfictionСделая ошибку прошлого, Наён пыталась забыть всё то, что было. Но почему судьба именно вас двоих решила встретить? Почему именно того с кем возникнуть большие трудности? Сможет ли он забыть всё то, что было полюбив тебя? А сможешь ли ты вычеркнуть п...