Он прижал меня к себе и сильно обнял, так как-будто мы не виделись всю жизнь. Мне было с ним так хорошо, как ни с кем другим.
Прошло 5 лет
Наён с Чонгуком ходили по магазинам, искали подарки на новый год их детям. У них был мальчик -Чан Ук, и девочка -Чжи Вон -они двойняшки.За этих 5 лет произошло многое.
Свадьба Наён и Гука. Они тогда помирились и начали снова встречаться. А позже Чонгук сделал ей предложение.
Они были женатой парочкой у которых двое детей. Дженни с Тэхёном так и жили счастливо, у них только пока родилась одна девочка. Так как девушка работает, и Тэ нашёл профессию по серьёзней, он теперь с Чоном занимаются бизнесом.
К сожалению и не без плохих событий происходила их жизнь. Отец Дженни и Наён умер как 2 года назад, а Линхи с Чимином уехали жить в другой город, который находится далеко от Сеула. Юнги с Миной жили также хорошо, пара поженилась и живёт вместе, у них есть мальчик. А Момо беременна от Хосока они ждут девочку.
Для детей Чонгука и Наён
крёстной мальчика стала Момо, крестным - Тэхён. А для девочки крестным стал Юнги, крёстной -Дженни.
Сейчас семья Чонов шла домой, скоро будет новый год, они пригласили своих друзей и родителей.
Чонгук с отцом не мирился, он сам пришёл когда узнал о рождении близняшек, и тогда только они и помирились.-Мы дома. -сказала Наён
Дети выбежали с гостиной, и начали обнимать родителей
-Как вы тут? -спросил Чонгук у мамы Ён
-Хорошо. Они скучали по вам.
-Мама, а когда дед мороз придёт ? -спросила малышка Чжи Вон
-Когда вы будете спать. -ответил отец Чон
-Мама к нам придут гости, и родителя
Чонгука на новогоднюю ночь, мы хотели чтобы и ты с нами отпраздновала новый год. -обратилась Наён к своей маме
-Конечно же я приду.
***
Чонгук смотрел альбом, снимки которые они сделали за последние 5 лет. Он мог честно признаться что самый счастливый человек, ведь рядом с ним была девушка которую он сильно любит, и дети.
Наён накрывала на стол, с минуты на минуту должны прийти гости. Чон уже уложил детей, и спрятал под ёлку подарки.
Чон вдруг вспомнил самый ужасный день за эти пять лет.
~Flashback Jungkook~
Я сидел за ноутбуком работал, как мне позвонил кто-то на телефон.-Чонгук, пожалуйста помоги. Я не знаю что делать. Я сейчас в другом городе а мне позвонила соседка сказала что у нас горит что-то в доме. А Юнги лег спать ещё перед этим выпил виски. -переживая умоляла Мина
Чон бросил трубку и побежала к дому друга. Страх был большой за него, сердце вылетало с груди.
Прибежав я увидел как куча людей стояло возле дома, они уже вызвали пожарных.
Гук не думая побежал внутрь спасать Юнги.
Было очень много дыма, Чонгук искал своего друга на переживая за свою жизнь. Он увидел его не кровати, Чон взял его за руку и тащил на улицу.~End Flashback~
После Юнги сильно благодарил Чона.
К ним уже пришли Тэхён и Дженни. Родители семьи Чонов. Момо и Хосок, Юнги и Мина, и также их новый друг Ким СокДжин с которым Чонгук познакомился на работе.
Все собрались за одним общим столом. Гук решил сказать тост.-Хочу сказать что безумно рад что встретил Наён. Она самая лучшая для меня, я тебя очень люблю. Спасибо за прекрасных детей. -сказал он на что у Ён потекла слёза от счастья -Также я очень рад что у меня есть такие хорошие друзья, спасибо Тэхёну который всегда мирил нас с Наён. Спасибо моим родителям за то что родили меня, дали мне появиться на свет, и за всё другое. И спасибо вам. -обратился он к маме Ён-за то что родили такую прекрасную дочь. С вами моя жизнь счастливая, красочная. Я очень рад что вы есть. -закончил он речь и все цокнулись бокалами шампанского.
Гук подарил Наён подарок, это было колечка с диамантом.
-Ого, не стоило. Спасибо. -сказала она и поцеловалась с Чоном
Дети проснулись и нашли свои подарки.
Все вышли на улицу смотреть на салюты. Тэхён кинул в Чонгука снежок. Потом они обнялись и смотрели на фейерверки.-С новым годом, хомяк! -сказал Гук и поцеловал Наён, а потом прибежали дети и они взяли их на руки
-Так и судьба распорядилась кто кому достанется. -сказал Тэхён-А я рад что ты досталась именно мне. Люблю тебя.
-И я. -ответила Дженни
Такой и конец их истории. Они через многое прошли чтобы заполучить счастливую жизнь.
У каждого есть свой билет в счастливую жизнь, которым нужно вовремя воспользоваться, просто стоит пройти преграды и дождаться своего время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра В Любовь
FanfictionСделая ошибку прошлого, Наён пыталась забыть всё то, что было. Но почему судьба именно вас двоих решила встретить? Почему именно того с кем возникнуть большие трудности? Сможет ли он забыть всё то, что было полюбив тебя? А сможешь ли ты вычеркнуть п...