-Как? -испугалась Наён-Вот так вот. Езжай к ним, я верю что ты не виновата.
Наён быстро же не думая, поехала к ним.
~Jungkook~
Я ещё спал как в дверь кто-то постучал. Не хотя встав, и открыв дверь я увидел там свою маму.-Чего тебе? -спросил я
Она не спрашивая приглашения, в дом зашла сама.
-Твой отец тебе не рассказал тогда всё.
~Flashback HyeJoon~
Уложив спать Чона, я пошла на кухню. Уже поздно, ночь, а ЧинЁна всё нету. На звонки он не отвечает, на SMS тоже. И вот муж, пришёл. Он был пьяным, рубашка в помаде, щека тоже. Я дала ему пощечину.
-За что? -пробормотал ЧинЁн схватившись за щёку
-Я уезжаю хватит с меня!
Он лёг спать, я решала дождаться утра, и уехать в Америку. Где хочу начать свой бизнес, так как у меня нету даже где жить. Сына придётся оставить тут, он ещё маленький, иначе нужно будет его везде таскать, времени ему тоже мало уделяться будет, и он просто будет без родителей, ещё жить негде. А я не хочу такую жизнь для него.
На следующее утро я собрала вещи, заказала билеты в Америку, и вызвала такси.
-Куда ты собралась? -спросил ЧинЁн
-Я вчера уже говорила. Чона я оставляю тут, так как со мной у него не будет детства. Маленький он ещё, чтобы таскать его з собой. Но обещай как только он подрастёт ты ему всё расскажешь!
-Ты меня бросаешь?
-Да! Надоел ты мне уже. Мало того что характер такой, что я тебя терпеть не могу, так ещё изменил мне. Всё, мне пора.
Я уже взяла чемодан, слёзы потекли ручьём, было больно оставлять своего маленького сына, и не видится с ним.
~Конец Flashback~
-И каждый день я звонила эму, спрашивала о тебе. Я хотела приехать, но он говорил что ты ненавидишь меня, и что не хочешь видеть.
-Господи, он всё это время мне врал. Он говорил что я не надо тебе, что ты меня бросила.
После стольких лет разлуки они крепко обнялись.
-Поехали к нему? Я хочу высказаться эму. -сказал Гук
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра В Любовь
FanfictionСделая ошибку прошлого, Наён пыталась забыть всё то, что было. Но почему судьба именно вас двоих решила встретить? Почему именно того с кем возникнуть большие трудности? Сможет ли он забыть всё то, что было полюбив тебя? А сможешь ли ты вычеркнуть п...