♤Реакция И/П на то , что у Т/И уже есть парень (Акацуки)♤

9.1K 173 72
                                    


1.Пейн
П.-Т/И, я хочу , что бы ты стала моей девушкой.
От этих коротких и ясных слов твоё сердце зжалось. Ты , конечно замечала взгляд лидера на себе , да и его отношение нельзя было назвать дружеским , но тебе казалось , что Пейн не признается в своих чувствах и всё будет хорошо. Под "хорошо" ты думала , что останешься в Акацуках , ведь если ты ему откажешь , скорее всего тебя уволят.
Т/И-Лидер-сама , что вы такое говорите? *спросила ты, округлив глаза*
П.-А что такого? *холодно ответил парень , вглядываясь в какие-то бумаги*
Пейн был спокоен. Он был явно настроен на "победу".
Т/И-Слушайте , у меня уже есть парень..
Прежде чем Пейн ответил прошли мучительные минуты молчания.
П.-И кто же он?
Т/И-И/п (имя парня)
(После того как Пейн узнал имя того человека из-за которого вы не можете быть вместе лидер думал убить его, но решив , что ты скорее всего возненавидишь его , он одумался.)

2.Итачи
Итачи давно уже испытывал к тебе тёплые чувства и сегодня он решил открыть их.
Пригласив тебя поесть данго собственного приготовления, Итачи произнёс:
И.-Т/И , я понимаю , что возможно наши чувства не взаимные и ты видишь во мне лишь друга , но всё же.. *Итачи посмотрел на тебя самым ласковым взглядом , каким только мог* Я люблю тебя.
Т/И-.. Итачи.. Я-я не хочу делать тебе больно.. *ты опустила голову*
Для тебя Итачи был самым лучшим, нежным , любимым , заботливым , ласковым и т.д. парнем , но.. тот человек с которым ты состояла в отношениях (И/П).. И/П мог убить Итачи , а ты этого ой как не хотела..
И.-Скажи мне правду.. я приму её..
Т/И-Итачи.. *ты посмотрела на парня , твои глаза наполнились слезами* Я люблю тебя.. *ты обняла его* Честно! Но мой парень , он просто не отпускает меня.. Он убьёт тебя если узнает об.. *Итачи поцеловал тебя в губы*
-Не говори больше ни слова..
(Короче говоря , Итачи убил И/П и теперь твоя фамилия- Учиха♡)

3.Какузу
Как-то раз ты шла по коридору вашей организации и наткнулась на Какузу. Он остановил тебя и сказал:
К.-Т/И, я тебя уже пол дня ищу , где ты была? Но , ладно.. это уже не важно.. *парень протянул тебе небольшой красненький пакетик* Вот , это тебе. Открой когда вернёшься в свою комнату.
Т/И-хорошо..
На этих словах вы разошлись.
Вернувшись в свою комнату , ты с интересом принялась открывать подарочек. В пакетике ты нашла бархатную коробочку, сантиметров 15 в длину и записку. Открыв каробку ты увидела красивое ожерелье. Оно переливалось всеми цветами радуги и блестело как звезда на ночном небе. Ты сразу надела его на себя и подошла к зеркалу.
Т/И-Восхитительно..
В записке же ты увидела признание в любви.
После примерки и всего остального ты побежала в комнату к этому романтику.
К.-Ну , что тебе понравилось?
Т/И-Да , ожерелье просто чудесное!
-Я рад. *с улыбкой произнёс парень*
-Но.. прости у меня есть парень..
-Хмм.. Чёрт *Какузу произнёс это шёпотом так , что ты не услышала* Что ж.. Ладно.. Если , что я всегда жду тебя..
(Ну , что тут скажешь.. Какузу нашёл твоего парня , пришол к нему прямо в дом и долгими часами пытался выкупить тебя..(Автор , в шоке.))

♡реакция по аниме наруто♡Место, где живут истории. Откройте их для себя