《Мини-история с Ирукой-сенсеем》

10.7K 185 29
                                    

Всем приветики♡♡ Сегодня , я решила выполнить этот заказ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем приветики♡♡
Сегодня , я решила выполнить этот заказ. Надеюсь , вам понравится♡
~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-

------T i m e-o f -s t o r i e s♡------

~~~~~~~~~Первый~~~учитель~~~~~~~

Ты юная шиноби деревни Листа , тебе 18 лет. Твой первый учитель Ирука , ему 37.

Сейчас твой класс находится под временной опекой вашего первого учителя. Идёт урок. Большая часть людей сейчас находится в мечтах о будущей жизни, так как уже через несколько дней, вы все покините школу и пойдёте искать свой жизненный путь. Большая часть , но ты к ней не относишься.

Ты , одна из лучших учениц , всегда пристально рассматриваешь, даже пожираешь глазами ,своего первого учителя, чем и занимаешься сейчас. Больше всего на свете тебе хотелось бы почувствовать его рядом с собой, почувствовать его прикосновения и дыхание. Почувствовать насколько крепко он смог бы тебя обнять. Почувствовать насколько мягки его волосы. Почувствовать насколько же сильны его руки..

Пока предмет твоего воздыхание рассказывает тему урока ,ты погружаешься в глубокие мечты из которых тебя, могла вытащить лишь И/п (имя подруги). И/п была твоей самой лучшей подругой , ты спокойно рассказывала ей все свои секреты , не задумываясь о последствиях.

И/п- Эй , эй *ты чувствуешь толчки справо, это твоя подруга* Ты опять замечталась?
Т/и- Ой , да , прости..
И/п- Ничего , я уже привыкла, что ты так по нему сохнешь!
Т/и- Не так громко , ты хочешь , что бы он услышал?
И/п- Да , было бы не плохо) Ты вообще собираешься ему рассказать о своих чувствах?
Т/и- Если он узнает о моих чувствах , он точно оттолкнёт меня.. Нам не суждено быть вместе.
И/п- Это ещё почему?
Т/и- Хотя бы потому , что он на 19 лет старше меня.. *слёзно произнесла ты*
И/п- Да не отчаивайся ты так..

*ЗВОНОК*

Ирука- А сейчас берите всё , что вам нужно , мы отправляемся в лес , вернёмся где-то через 2 часа.

---ЛЕС---

И/п- Т/и , ты обязана ему признаться.

Вы всем классом поднимались на вершину горы. Дорога по который вы шли была протоптана миллионами людей , но она всё же оставалась не ровной. Где-то появляется ямка , а где-то кочка. Если зацепиться, то можно упасть вниз с горы , что окажется смертельным..

Т/и- Эх.. Наверное , ты права.. но мне так страшно. Хотя с другой стороны , я хочу , что бы он узнал о моих чувствах..

Спереди вас как рас шёл Ирука ,и смотря на него ты не могла не начать мечтать.Это и оказалось твоей ошибкой.. Хотя как сказать , ведь судьба решила сделать тебе подарок.

Всё так же идя вверх и смотря на свою любовь , ты не замечаешь неровности и спотыкаешься.. Жмуришь глаза и уже готовишься к падению , но вдруг ощущаешь чьё-то тепло. Открыв глаза ты увидела Ируку который смотрел на тебя, испуганными глазами.

И.- Будть аккуратнее , что было бы если бы я тебя сейчас не поймал. *обеспокоенно проговорил мужчина*

С этими словами Ирука поставил тебя на ноги и пошёл дальше. Ты же в это время не могла и пальцем двинуть , не то что бы поблагодарить своего спасителя , толи от страха , толи от своего первого учителя.

И/п- Ты почему его не поблагодарила?

Услышав с боку знакомый голос ты сразу пришла в себя.

Т/и- Не знаю.. Всё как в тумане..
И/п- Ладно, ладно. Ты только , что чуть с жизнью не распрощались, так , что всё хорошо обошлось. Успокойся, а в школе поблагодаришь его и как раз признаешься. *И/п крепко обняла тебя*

---ШКОЛА---

Вы уже вернулись из леса, оставив свои вещи в классе одноклассники скрылись в школьных коридорах.

В классе остались только , Т/и , И/п и Ирука.

И/п- Давай , это твой шанс! *шёпотом произнесла твоя радостная подруга*
Т/и- Но..
И/п- Ирука-сенсей, Т/и хотела вам кое-что сказать.

После этих слов И/п вышла из класса и закрыла дверь.

И.- Так.. Что ты хотела сказать?) *лучезарно улыбаясь произнёс учитель*

Твоё сердцебиение резко участилось ,ты была готова провалиться на месте , но вместо этого подошла ближе.

Т/и- Я хотела поблагодарить вас, Ирука-сенсей.. Вы спасли мне жизнь)
И/п- Так, ты из-за этого.. я уже думал , что-то серьёзное.. Ну , а вообще , я не простил бы себя если бы кто-то из моих учеников умер на моих глазах , тем более когда я мог его спасти.
Т/и- И.. Ещё кое-что..
И.- Слушаю.
Т/и- Я-я.. *ты обильно залилась краской* Знаю , что это не взаимно и это не возможно , но я.. Вас.. Люблю..

Быстро проговарив это, ты уже хотела уйти , но почувствовала долгожданное прикосновение.

И.-Это взаимно, глупенькая.

Ты повернула голову к своему любимому , первому учителю и почувствовала тепло на губах. Вот и ты нашла свой жизненный путь. Теперь вы всегда будите вместе , наверное , даже после смерти..♡

_______________________________

Фууух.. Ну , как вам? Получилось не много , но это моя первая история , не судите строго. Если вам понравилось могу написать ещё с кем-нибудь♡

♡реакция по аниме наруто♡Место, где живут истории. Откройте их для себя