18+ Наруто NSFW 18+

9.5K 160 44
                                    

A-Aftercare
(Что они делают после секса)
•После секса Наруто вместе с тобой остаётся в постели , при этом обнимая и говоря тебе разные приятности ,или же может помочь тебе прибраться в комнате.

B-Body part
(Его любимая часть тела в тебе)
•Наруто не любит "делить тебя на части" , но он всё же может выделить твою шейку. Мальчик любит оставлять на ней свои метки.

C-Cum
(Куда он предпочитает кончать)
•Наруто любит кончать в тебя , но так как к детям вы ещё не готовы ему приходиться делать это на тебя или в презерватив , что не доставляет такого удовольствия. Поэтому , с недавнего времени , ты принимаешь противозачаточные.

D-Dirty secret
(Его грязный секрет)
•У твоего парня нет от тебя вообще никаких секретов. А если говорить именно о грязных мыслишках ,то Наруто всегда тебе говорит , что хочет попробовать и т.д.

E-Experience
(Много ли у него опыта)
•Ты была у него первой , поэтому об опыте и речи быть не может.

F-Favorite position
(Его любимая поза)
•Самая обычная , миссионерская. Эта поза очень хорошо подходит как для опытных , так и наоборот поэтому , она идеально вам подходит.

G-Goofy
(Серьёзен ли он)
•Да , в такие моменты Наруто очень серьёзен. Он хочет доставить тебе удовольствие , а для этого нужно потрудиться.

H-Hair
(Тянет ли он тебя за волосы)
•Твой парень категорически против любой боли поэтому , он не тянет тебя за волосы.

I-Intimacy
(Романтичен ли он)
•У Наруто это не очень получается , но ради тебя он старается быть романтичным.

J-Jack off
(Мастурбирует ли он)
•Наруто делал это до тебя , но с тобой прекратил , но он будет не против если ты сделаешь это для него.

K-Kink
(Его кинки)
•Стоит тебе только показаться перед парнем в сексуальном костюме кошечки ,зайки или может лисички и Наруто уже готов поиметь тебя.

L-Location
(Его любимые места для секса)
•Ваша кровать. Пока кроме неё вы никгде этого не делали , поэтому..

M-Motivation
(Что его заводит)
•Наруто может завести твой поцелуй в шею , или то как ты проводишь своими тоненькими пальчиками , по его накаченному телу.

N-No
(Что он категорически отказывается делать)
•Наруто категорически отказывается доставлять тебе боль и так как он поклонник традиционного секса , он против игрушек.

O-Oral
(Его отношение к оральному сексу)
•Здесь всё взаимно. Сначала ты доставляешь ему удовольствие , потом он тебе.

P-Pace
(Медленный он или быстрый, грубый или нежный)
•Наруто старается быть медленным и нежным , но в конце он всегда становится быстрым за что всегда себя винит.

Q-Quickle
(Нравится ли ему быстрый секс)
•У вас не получается насладится друг другом с помощью этого секса поэтому , он вам не нравится.

R-Risk
(Любит ли он рисковать)
•Нет , Наруто не любит рисковать. Ему не нравится ощущение того , что вам могут помешать и.д.

S-Stamina
(На сколько раундов его хватит)
•Наруто довольно выносливый, поэтому на 3 раунда по 30 минут каждый его точно хватит.

T-Toys
(Есть ли у него игрушки и как он их использует)
•Наруто против игрушек.

U-Unfair
(Любит ли он тебя дразнить)
•Нет потому ,что твои просьбы заставляют Наруто странно себя чувствовать.

V-Volume
(На сколько он громкий)
•На протяжении всего секса парень стонет , но довольно тихо , а вот в последний и самый главный момент Наруто переходит на "громкий режим".

X-X-ray
(Размер достоинства)
•19 см.

Y-Yearning
(Его сексуальное желание)
•67/100

Z-Zzzz
(Как быстро он засыпает)
•2-5 минут и парень уже спит как котёнок.

_________________________________________

Всем привет!
Хочу поговорить с вами на счёт тематики глав. Сейчас я буду выпускать NSFW алфавиты , а потом вернусь к заказа (про которые я кстати не забываю. У меня есть отдельная папка с вашими заказиками⬇️)

Алфавит я собираюсь выпустить по каждому персонажу который был в моих реакциях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Алфавит я собираюсь выпустить по каждому персонажу который был в моих реакциях. Если вы хотите увидеть ещё кого-то,  то напишите.

♡реакция по аниме наруто♡Место, где живут истории. Откройте их для себя