÷Реакция на то , что Т/И показала секси-дзюцу (Акацуки)÷

12K 255 99
                                    

Предыстория:
Ты решила , что когда кто-то из мальчиков будет входить в комнату , ты будешь активировать данное дзюцу и смотреть на реакцию персонажа.

1.Пейн
П.- Что ты себе позволяешь ,Т/И!? У меня есть Конан!!
С кровью из носа ,красным лицом и стояком под плащом,  из комнаты вылетел Лидер-сама♡
(Ты очень сильно смутила паренька , теперь когда он смотрит на тебя ему в голову сразу приходят всякие непристойности~)

2.Конан
К.- Ты обозналась ,Т/И) Я не парень))
(Конан знала о твоём плане , и ей бы тоже очень хотелось посмотреть на расстерянные (ну или нет) лица своих друзей , при виде голенькой тебя , но задания , это святое.. А если говорить о том , удивилась ли она увидеть тебя "такой"то , нет она совсем не удивилась. Вы часто ходите на источники , помогаете друг другу переодеваться. Что она там не видела?)

3.Итачи
Зашёл, посмотрел на тебя с максимально невозмутимо лицом , развернулся , пошёл решать свой "вставший" вопрос.
(Вообще , ты давно ему нравишься , просто он не знает как признаться ну , и теперь он думает , что тоже нравиться тебе.. не просто же ты так показала ему своё тело..)

4.Кисаме
К.- Ты на что намекаешь? *испуганно произнёс парень*
Т/И- Ни на что..
- Зачем ты тогда это сделала?
-Это просто пранк..
- По-моему.. Ты врёшь..
- Нет..
(Он подумал , что ты его хочешь.. Чисто по секрету , он тоже хочет тебя , поэтому.. жди ночью названных гостей👍)

5.Какузу
К.- Я не купаюсь на эти дешёвые трюки!!!
Растерянно поговорил Какузу и побежал в свою комнату собирать все свои деньги..
(Ну , а этот экземпляр , подумал , что тебе нужны деньги и ты хочешь , что бы он "купил" тебя на часок или чуть больше.. А ещё ходят слухи , что он бы хотел позаниматься с тобой кое-чем , но не за деньги.)

6.Хидан
Х.- Мм.. Да ты шалунья..)
Хидан пошло улыбнулся и стал подходить к тебя, ты же наоборот , стала отходить. Когда за тобой осталась лишь стена.. Хидан начал свои дьявольские игры.. То есть,  лапанье..
(Тебя спасти , или не надо?😏)

7.Дейдара
Д.- Т/И-чан , ты настоящее искусство!
  Дейдара стал перед тобой на колени и начал очень-очень пристально тебя рассматривать, от чего у бедного мальчика началась носокровь..
(Ты же понимаешь , что если ты сделаешь первый шаг , то у вас будет не забывается ночка? Он бы и сам начал , но боится , что ты не захочешь..♡)

8.Тоби
Т.- Т/И-тян , я принёс кон..  *мальчик так сильно удивился , увидят тебя в таком образе , что у него даже тарелка конфет выпала из рук* Значит конфеты нам не пригодятся *уже более мужественным и возбуждённым голосом сказа от Тоби , при этом закрывая дверь*
(Он просто взял тебя.. Но тебе же понравилось, да?~)

9.Сасори
Он просто зашёл и вышел , оставя тебя думать о том понравилось ли ему или же наоборот.
(Раскрою тайну.. Сасори сделал куклу точь в точь как ты и теперь спит с ней и т.д. Он даже ей одежду находит (точнее он забирает твою одежду , из-за этого кукла даже пахнет как ты) (Извращуга))

Приветик!! Вам будет интересно почитать информацию обо мне? Если да , то можете написать мне пару вопросиков♡

♡реакция по аниме наруто♡Место, где живут истории. Откройте их для себя