18+ Шикамару Нара NSFW 18+

6.7K 126 47
                                    

A-Aftercare (Что они делают после секса) •После ваших делишек, Шикамару выходит на балкон и просто смотрит вдаль , обдумывая вашу совместную жизнь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

A-Aftercare
(Что они делают после секса)
•После ваших делишек, Шикамару выходит на балкон и просто смотрит вдаль , обдумывая вашу совместную жизнь. Иногда ты присоединяешься к нему.

B-Body part
(Его любимая часть тела в тебе)
•Его любимая часть это твоя попа. Шикамару никогда не упускает возможности зжать её или как-то ещё поконтактировать с ней, из-за чего на утро твоя попка сильно болит (не говоря о красных следах).

C-Cum
(Куда он предпочитает кончать)
•В основном на тебя , но иногда может получиться,  что Шикамару кончает в тебя. Хотя ты и не против.

D-Dirty secret
(Его грязный секрет)
•Шикамару часто придумывает у себя в голове ваш секс из-за чего возбуждается и идёт к тебе за "помощью"

E-Experience
(Много ли у него опыта)
•Не известно от куда , но да,у Шикамару очень много опыта. А когда ты спрашиваешь у него , от куда столько опыта , он говорит , что это секрет.

F-Favorite position
(Любимая поза)
•Самая обычная. Шикамару не любит заморачиваться.

G-Goofy
(Серьёзен ли он)
•Его трудно назвать серьёзным. Он расслабленный и может позволить себе выкинуть какую-то шутки или что-то типо того.

H-Hair
(Тянет ли он тебя за волосы)
•Очень редко и не сильно. Твой парень не хочет делать тебе больно , но руки не особо слушаются в некоторые моменты.

I-Intimacy
(Романтичен ли он)
•Ну.. После секса Шикамару может сказать пару романтичных словечек,  а так он не относится к романтикам. (а вот к стесняшкам ещё как)

J-Jack off
(Мастурбирует ли он)
•Если тебя нет рядом , а у него "встала" проблемка ,то да. А вообще у Шикамару есть ты для таких дел.

K-Kink
(Его кинки)
•Шикамару очень любит когда во время секса ты что-нибудь сжимаешь. Простыню , одежду и так далее. Его это заводит.

L-Location
(Его любимые места для секса)
•Ему вообще пофигу ,главное что бы было удобно и вас ни кто не смог потревожить.

M-Motivation
(Что его заводит)
•Кроме сжатия ,Шикамару можно завести мокрой одеждой которая прилипает к телу и подчёркивает все его прелести.

N-No
(Что он категорически отказывается делать)
•Он категорически отказывается от тройничка (не знаю от куда у него такие мысли , но твой парень думает , что иногда тебе в голову приходят мысли о таком сексе)

O-Oral
(Его отношение к оральному сексу)
•Как мы знаем Шикамару довольно ленивый хотя бы поэтому он хорошо относится к оральному сексу. (Ну вы поняли о чём я)

P-Pace
(Медленный он или быстрый,грубый или нежный)
•Сначала твой парень грубый , но медленный , а потом быстрый,  но нежный.

Q-Quickle
(Нравится ли ему быстрый секс)
•Не очень , но Шикамару  считает , что в крайних случаях им можно занятся. Допустим , если у вас мало времени.

R-Risk
(Любит ли он рисковать)
•Конечно нет) Как он сам сказал: "Зачем нам заморачиваться , если мы собирались расслабиться?"

S-Stamina
(На сколько раундов его хватит)
•1-2 рауда , по 25 минут.

T-Toys
(Есть ли у него игрушки и как он их использует)
•У него нет , а вот у тебя есть вибратор😳 о чём Шикамару , кстати  не знает.

U-Unfair
(Любит ли он тебя дразнить)
•Нет , Шикамару хочет побыстрее подарить вам обоим удовольствие.

V-Volume
(На сколько он громкий)
•Шикамару довольно тихий , ты очень редко можешь услышать от него стоны, но зато ты чувствуешь горячее дыхание на своей коже.

X-X-ray
(Размер достоинства)
•17см.

Y-Yearning
(Его сексуальное желание)
•63/100

Z-Zzzz
(Как быстро он засыпает)
•Если Шикамару остаётся в кровати , то примерно через 5 минут.


--------------------------------------------------------------

Всем привет!

Я хочу сказать , что проснулась в 6 часов ночи и сейчас , в 7:10 закончила писать алфавит👍🤦‍♀️


♡реакция по аниме наруто♡Место, где живут истории. Откройте их для себя