|1|

1.5K 57 5
                                    

...а вся эта история началась с простого "Чимин-и, я бы хотел, чтобы у нас был малыш"
-Что? Юнги, ты совсем спятил? У меня карьера, и не простая, а модели. Я не могу на самом пике своей популярности испортить этим свою фигуру, - строго ответил омега.
-Но, Чимин...
-Нет, Юнги. Я не хочу, - Юнги поджал губы и вздохнул. Он так мечтает о маленьком чуде от своей омеги... Но видно не судьба, по крайней мере не сейчас. Но так хочется.
После этого разговора пара продолжила всё так же нежиться на диване, обсуждая другие темы. Но Юнги всё равно не покидала мысль о ребенке...
На следующий день Мин проснулся от поцелуя Чимина. Тот собирался чмокнуть спящего альфу на прощание и уйти на работу, но тот проснулся и, схватив Пака за руку, потянул на себя, затягивая в более взрослый поцелуй. Его сердце застучало быстрее, когда он услышал звонкий смех Чимина и тепло улыбнулся, заглядывая в его глаза. Юнги нравится когда их день так начинается, с поцелуев и бытовых разговоров, всё это навевает домашний уют и заряжает хорошим настроением на весь день.
-Юни~, пусти, моя одежда помнется и тем более я опаздываю, - улыбаясь пролепетал Чимин, лежа на сильной груди своего альфы и так же как и он, смотря с любовью прямо ему в глаза.
-Хорошо, - альфа отпустил омегу. -Ты сегодня до скольки?
-До восьми, задержусь на пол часика, надо кое-куда заехать, - говорил Чимин, поправляя свою одежду. -А ты до скольки будешь на работе? - как-то подозрительно спросил он.
-Вернусь позже тебя, я до девяти, - альфа, лёжа на кровати, смотрел как хлопотно собирается Чимин, быстро сбрасывая всякие омежьи штуки в свою сумку. -Куда тебе надо заехать?
-Потом узнаешь. Пока, милый~, - омега миленько помахал на прощанье и вышел из комнаты со странной улыбкой.
Повалявшись ещё пол часика в кровати, альфа встал и начал собираться на работу. У Мина своя компания по производству парфюмерии, которая досталась ему в наследство от матери. Она умерла, когда Юнги было 20 лет, сейчас ему 27 и он отлично справляется со своей работой. В общем, он серьезный человек, с серьезной работой. Уже по пути в офис, Юн понял, что чтобы не терять время надо бы позвонить своему секретарю - Чонгуку. Чон был не только секретарем, но и тонсеном Юнги, они не были знакомы до создания компании, но хорошо сдружились на работе.
-Привет, Гук. Как там дела с поиском рекламодателя? - Юнги захлопнул дверь машины и, держа телефон плечом, поставил машину на сигнализацию.
-Привет, хён, всё проходит отлично, можешь не переживать, - бодро ответил младший. Он был слишком ответственным для своего молодого возраста, что удивляло Мина, но очень даже радовало. -Ты уже в офисе? У меня есть для тебя новость! - по его голосу можно было понять, что он сейчас просто сверкает от радости.
-Почти, сейчас зайду, можешь подождать меня в моём кабинете, если у тебя с собой есть ключи от него, - Юн уже приближается ко входу в офис.
-Хорошо, хён, - и сбросил.
Как и ожидалось, внутри уже стоял Чонгук и ждал Юнги. Пока старший раскладывал из сумки на свой рабочий стол все необходимые вещи, он поглядывал на Чона, который улыбался своей фирменной кроличьей улыбкой и кажется, что у него вот-вот лицо треснет. В его жизни явно произошло что-то интересное.
-Чего ты так лыбишься, - включая ноутбук, буркнул альфа, который уже сидел на рабочем кресле. -И чего ты встал посреди кабинета, сядь уже на диван и рассказывай, что там у тебя такого радостного произошло. Младший послушался и присел на небольшой диванчик в уголке кабинета.
-Я стану отцом! - получилось слишком громко. Юнги поднял свой удивленый взгляд с ноутбука на Чонгука. Он явно не ожидал этого. -Хён, ты не представляешь, как я рад!
Чонгук уже на протяжении нескольких лет встречается с омегой Ким Тэхёном. Их отношения можно было без проблем назвать идеальными, школьный роман, поступление в один институт, переезд в общий дом, семейная жизнь, брак ну и теперь ребенок. И даже спустя столько лет их чувства остаются всё такими же как и в начале.
-Ох... Чон..., - Мин не мог найти подходящих слов от удивления. В голове сразу всплыл вчерашний разговор с Чимином о ребенке. Чон, кажется, сбил с колеи старшего своей новостью. Он представил Чона, а на руках у него маленький малыш, рядом стоит тепло улыбающийся Тэхён и всё так хорошо, только вот на их месте хочется быть ему с Чимином. Юнги уже под 30, ему хочется спокойной семейной жизни, хочется ребёнка. -Я рад за тебя и Тэхёна. Поздравляю. И удачи, всё таки ребенок - это большая ответственность, - Юнги сначала тепло улыбнулся Чонгуку, но потом отвёл взгляд в сторону и немного грустно улыбнулся. Он действительно рад за друга, но всё же по белому завидно. Хотелось бы так же...
-Хён? Что-то не так? - тревожными оленьими глазами смотрел на него Гук.
-Нет, нет, всё хорошо, я действительно рад. Думаю тебе пора начать работу, - он начал искать что-то среди стопок бумаг, чтобы начать уже работу и немного отвлечься от наступающих на него грустных мыслей.
-Но что-то же не так, хён. Расскажи, ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, Юнги-хён! - начал докучать Чон. А это значит, что он не отстанет, пока не узнает в чём дело.
Глубоко вздохнув, Юн начал:
-Чимин не хочет ребенка. Я вчера сказал ему, что хотел бы завести малыша, но он наотрез отказался, объясняя это тем, что ребёнок испортит его модельную фигуру. Я больше не могу ждать, Чонгук, я не хочу заводить ребенка в 40, чтобы когда он вырос, мы были недееспособным стариками, - Юнги выдохнул и прикрыл глаза, опираясь о спинку кресла.
-Ох, Юнги-хён, попытайся его ещё поуговаривать, ну или на крайний случай - проткни призерватив. Если Чимин конечно же, не на противозачаточных, - и не понятно, пошутил младший или же серьёзно предложил это. Но если рассматривать эту идею, то это довольно рисково и, возможно, глупо.
-Я подумаю, хах. А теперь иди работать, мелкий.
-В штанах у тебя мелкий, пока хён! - и быстро вышел из кабинета, чтобы не отхватить люлей за свою "весёлую" выходку. Всё таки его молодой и бунтарский возраст даёт о себе знать...
Приехав домой, Юнги сразу заметил, что Чимин дома, когда увидел его пару обуви в коридоре. Только вот омега почему-то не бежит как обычно встречать альфу. Насторожившись, Юн направился в их с Чимином спальню, подходя к ней он крикнул "Чимин-и, ты дома?". Юнги уже открыл дверь в спальню и его взору предстала довольно пикантная картина: Чимин лежит грудью на кровати, выпятив свою большую задницу в сексуальном красном нижнем белье, которое ничего толком не скрывало, и с пробкой в дырочке, поверх которой была верёвочка от стринг.
-Хозяин, прошу вас, не медлите~, - он посмотрел умоляющим взглядом на Мина, закусив губу. -Пожалуйста, хозяин, возьмите меня~
Юнги уже успел хорошенько возбудиться, смотря на такого сексуального Пака. Ухмыльнувшись, он подошёл к омеге и погладил своей рукой одну половинку, иногда пальцем надавливая на красивую пробку с розовым бриллиантом.
-Так вот куда тебе надо было заехать, Мин-и~, - сказал альфа и сильнее надавил на пробку от чего Чимин сильнее выгнулся в спине и тряхнул попкой.
-Мгм... Юни, прошу, войди в меня, я хочу чувствовать твой член, а не эту дурацкую пробку...
-Всему своё время, малыш, - томно произнес Мин и посмотрел в глаза пака, который с похотью смотрел на него в ответ. -Потерпи, я оставил резинки в кабинете, сейчас вернусь, не скучай~
Юнги вышел из комнаты, перед этим поцеловав попку Пака около пробки, и направился в свой кабинет. Зайдя, он открыл ящик и взял несколько квадратиков призервативов. Но просто взять и уйти он не смог, в его голове всплыли слова Чонгука... "Ну или на крайний случай - проткни призерватив"... Взгляд сразу упал на скерпку, которая была на бумагах Мина.
-Черт...
Юнги взглядом быстро метался от призервативов к скрепке и не мог понять, что ему делать. Послушаться Чимина и завести ребенка под 40 или ослушаться, но иметь прекрасное чадо...?
-Была не была..., - и быстро отцепив скрепку, он проткнул ей все призервативы. Чтоб уж наверняка.

ХолодМесто, где живут истории. Откройте их для себя