Дома альфу как всегда встретил Чимин, по пути снимая фартук.
-Я неважно себя чувствую, поэтому роскошного ужина не приготовил, прости, - сказал омега и чмокнул альфу в губы.
-Ничего. Я понимаю, - и, притянув Пака за талию, чмокнул еще раз. -Иди отдохни, я поем и приду к тебе.
-Хорошо...
На кухонном столе стояла тарелка спагетти и ещё горячий чай. Поев, альфа направился в спальню. Там, свернувшись, лежал бледный Чимин, прикрыв глаза. "Токсикоз..." пронеслось в голове у Юнги. Он улёгся напротив Чимина, погладив его по волосам и поцеловав в лоб. Тот был немного горячий.
-Спасибо за вкусный ужин, малыш, - тихо сказал альфа.
-Юни~, мне плохо, вызови врача и позвони в моё агентство, скажи, что я заболел, пожалуйста...
-Да, конечно.
Пока Юнги звонил в скорую и агенство Чимина, Пак пошел блевать в туалет. Альфа с сожалением наблюдал за этим, прекрасно понимая, что с ним, но говорить страшно. Пока врач ехал, Юн уложил любимого на кровать и шептал ему на ушко успокаивающие слова, гладя по волосам. Тот выглядел совсем не здорово. Бледная кожа и губы, прикрытые глаза и мешки под ними. Юнги ласкал младшего и думал о том, как отреагирует Чимин на свою беременность. Будет ли он рад? У них будет счастливая семья? Работа уйдет у него на второй план? Ведь Чимин такой трудоголик, он слишком сильно любит свою работу. Его мысли прервал приехавший врач. Он осмотрел Чимина и их забрали в больницу. Там Чимина отправили на УЗИ. Юнги тоже сидел там и ждал, когда врач уже объявит известный ему "диагноз".
-Ну, что ж, - начал он, поворачиваясь к нам. -Поздравляю вас, молодой папа.
-Ч-что...? - Чимин был в шоке. Юнги внимательно и с опаской наблюдал за его реакцией. У того глаза стали в два раза больше и взгляд метался от врача к монитору, на котором было видно что-то совсем маленькое, похожее на точку.
-Я говорю, вы беременны, Пак Чимин, - мужчина мило улыбнулся и начал рассказывать какие лекарства нужно приобрести и пропить, чтобы всё было хорошо.Pov Юнги
Кажется, Чимин совсем не слушал врача. Тот это заметил и начал говорить мне. Я слушал, запоминал и одновременно смотрел на Чимина, что усердно прожигал взглядом пол. Я не понимаю, он не рад? Как можно не радоваться этому? Но под конец он всё таки подал голос:
-Вы... Можете мне сказать на каких сроках можно делать аборт...?
-Что!? - я встал со своего места и вопросительно посмотрел на Пака. Что он такое говорит!? -Никакого аборта! Спасибо, мы уходим!
Я был зол. Быстро забрав со стола удивлённого врача рецепт на лекарства и подхватив под локоть Чимина, мы вышли из кабинета. Я волочил за собой свою омегу, но тот начал вырываться.
-Что ты делаешь! - всё таки вырвался он. -Мне сейчас не нужен ребенок, Юнги, понимаешь!? - в коридорах никого не было, его слишком громкий голос резал мне уши. Я не хотел ничего слушать от него, как можно выбрать между работой и ребёнком работу!? Мне уже кажется, что для него работа важнее даже меня, что уж тут говорить о ребенке.
-Мне нужен! Ты не посмеешь убить НАШЕГО ребенка! - кричал я на него в ответ. Не такой реакции я от него ожидал... Впервые я так разочарован в Чимине. Я думал, что из него выйдет хороший папа, но видимо ошибся.
-Он ещё даже не человек! Мне нужна моя работа, я всю свою жизнь туда вложил, а ребенок просто подложит это всё коту под хвост!
-Вложи свою жизнь в семью, Чимин! Никакого аборта и это не обсуждается! - я больше не мог слушать его.
Я снова взял его под локоть и повёл к выходу. На этот раз он не особо сопротивлялся и спокойно шел сзади меня, не вырывая руку. И хоть я не видел его лица, я чувствовал как он расстроен и зол. Я не лучше. Ехали мы молча, я вёл машину, а он смотрел в окно. Честно, я очень разочарован. Чимин трудоголик, хоть и омега, но работа всегда была у него на первом месте, я это заметил с самого начала, но я не думал, что он на столько сильно к ней привязан, что аж может пожертвовать жизнью своего будущего ребенка ради неё. Не понимаю, как так можно... Мне нужно что-то делать с этим. Сжав руль, я решил отвлечься и подумать о чем-нибудь более хорошем. Надеюсь Чимин смирится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
FanfictionЧимин и Юнги очень сильно любят друг друга, но как бы Юнги не настаивал на том, чтобы завести ребенка, Чимин всегда отказывал из-за своей профессии модели, которая ему очень важна. Но что же будет если Чимин всё таки забеременеет? Сможет ли он смири...