Роды прошли хорошо, у нас родился омега Минги, имя я придумал сам, Чимин лишь кивнул на моё предложение. Пока Минги и Чимин отдыхали у себя в палате, я сидел рядом уже несколько часов и смотрел на то, как мирно спал малыш. На Чимина похож... Только глаза мои. А губки пухлые и носик кнопочкой, как у Чимина. У меня невольно пошли слёзы. Я так рад. Моя мечта сбылась. Но Минги начал просыпаться и хныкать.
-Нет, нет, нет... Чшш..., - я взял его на ручки, утерев свои слезы, и начал тихонько укачивать. -Ну чего ты, не надо плакать. Вот так...
Минги успокоился и я посмотрел на Чимина, не проснулся ли он из-за плача. Однако, он не спал и смотрел на нас.
-Успокоился...? - его голос был немного хриплый, но я не почувствовал того холода, что присутствовал в его голосе все 9 месяцев. Неужели что-то наконец-то изменится...? Я надеюсь.
-Да, - я положил спящего Минги обратно и сел на стул рядом с койкой Пака. Наклонившись, я взял в свои руки его лицо и начал целовать его, затянув в нежный поцелуй, в котрый я вложил всю благодарность и любовь. Я так люблю его, и я очень ему благодарен за наше маленькое чудо.
-Спасибо..., - прошептал я в его губы и снова поцеловал.Минги сегодня месяц... Уже как месяц Чимин пропадает на работе сутками и не видит ребенка. У меня уже появилась мысль, что он разлюбил меня, что я и Минги ему не нужны и он нашел себе другого альфу, бросив нас. Я старался много не думать по этому поводу, ибо слишком больно. Отвлечься помогает малыш, он хорошенько подрос за это время и с каждым днем он выдает что-то новое. Например, вчера Минги научился говорит "агу" и так обрадовался новому слову, что весь день агукал. Это не может не радовать меня. Я даже заснял на видео его агуканья и отправил Чимину, на что тот ничего не ответил и оставил сообщение просто прочитанным. Ну, главное, что посмотрел. Сегодня же Минги исполняется месяц, мы с ним собираемся прогуляться в коляске по парку и купить в подарок новенькую игрушку. И как раз сегодня Чимин вернулся домой в 6 утра. Я не спал, так как Минги проснулся и хотел кушать, сейчас он спит. Я вышел в коридор и, облокотившись о косяк, посмотрел на Чимина, который спокойно снимал свою обувь, как будто это не он не ночевал дома целую неделю.
-Ну и как долго ты собираешься не обращать внимания на своего ребенка? Ты его после выписки видел только раза 4, - я не мог больше терпеть такого поведения от своей омеги. Когда он услышал претензии в свой адрес, то поднял на меня свой вопросительный взгляд, который так и говорит "я то что?".
-Я не собираюсь ухаживать за этим недоразумением от которого я не смог избавиться, - спокойно произнёс он, разуваясь. Недоразумение, хах.
-Это твой ребенок, Чимин, в нём есть твоя частичка, ты не можешь так его называть! - я начал говорить чуть громче, но не на столько, что Минги мог бы проснуться, а вот Чимину явно насрать на сон ребенка.
-Я не хотел его! Я тебе это уже говорил, так что не принуждай меня! Ты хотел, ты и воспитывай!
-Я тебя не понимаю! Неужели у тебя нету ни капельки любви к Минги!? Ты вообще меня то любишь, мужа своего, а!? Ты днями дома не появляешься, что я должен думать как твой альфа!? Наверное нашел там себе другого альфу, а про меня и думать не думаешь! Забыл совсем, а вот тому альфе наверное хорошо, вся твоя любовь и ласка от меня к нему ушл-, - я не успел договорить, как мне прилетает звонкая пощёчина. Я смотрю на Чимина, а он дышит тяжело и глаза красные, то ли от злости то ли он плакать хочет. Плакать тут только мне хочется, не его же любовью тут обделили.
-Как ты смеешь, так говорить обо мне!? - начал он верещать. -Как ты можешь так думать, какого же ты мнения обо мне!?
-Да, Чимин, представляешь, уже сомневаюсь, - я усмехаюсь, прикасаясь к горящей щеке. -Давай ты будешь дома сидеть днями, а я пропаду на недельку и тебе ничего говорить не буду, а!? Ты о Минги подумал!? Ему не только отец нужен, ну и папа, если что! Ах да, точно, тебе то он нахрен не сдался!
-Да! Не сдался! Я уже говорил, что не желал его! Так в чем проблема отвалить от меня!?
-Не кричи, ты разбу-, - и тут из детской послышался детский плачь. -Молодец, разбудил, - я развернулся в сторону детской, чтобы пойти и успокоить малыша, но, прежде чем уйти, я услышал хлопок входной двери. Он снова ушел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
FanfictionЧимин и Юнги очень сильно любят друг друга, но как бы Юнги не настаивал на том, чтобы завести ребенка, Чимин всегда отказывал из-за своей профессии модели, которая ему очень важна. Но что же будет если Чимин всё таки забеременеет? Сможет ли он смири...