|6|

1.3K 68 14
                                    

-Отец! - прыгал вокруг меня Минги. Я сидел на диване и чуль ли не целый день работал за ноутбуком, на работе завал полный, аж голова гудит от количества этих цифр. А Чимин не появляется дома уже третью неделю... Впервые так долго... Я звонил и писал ему, но он не отвечает. С ним что-то случилось? Надеюсь всё в порядке...  -Отец! - он залез на диван и начал по нему скакать. Совсем не могу сосредоточиться на работе, мозг не воспринимает слова и цифры, что же это такое... может потому что я слегка простудился? Или потому что мысли о Чимине не дают покоя? -Отец! - ещё чуть-чуть дописать... Кушать хочу, ничего не ел за эту неделю... Мне кажется у меня температура, голова болит... -Отец! - Минги не мог угомонится, голова начала так невыносимо болеть, -Отец! - а вдруг Чимин всё таки нашел себе другого альфу и сейчас дарит ему свою любовь вместо меня... Я же просто не вынесу этого... -Отец! - люблю его, хочу чтобы он мне готовил вкусную домашнюю еду как раньше... Чтобы целовал и обнимал... Чтобы спал со мной в одной кровати и будил поцелуями... Больно... Когда же ты придёшь, Чимин... Я скучаю по тебе невыносимо... -Отец ты плач-, - я заметил ошибку в своей работе... Блять... Как же всё заебало.
-Минги!!! - я не хотел кричать, тем более так громко, нет, пусть он не плачет, пожалуйста, я не вынесу... Но я заметил, что сам я давно уже не в порядке. Руки трясутся, тяжёлое дыхание и слёзы. Чёрт... Мне так сложно одному... Я не справляюсь...
Pov Чимин
Я шёл с работы. Хотя это сложно назвать так сегодня. Моё модельное агентство оказалось не слишком чистым, поэтому всё агенство накрылось и у меня больше нету работы. А ведь я столького там добился... Неужели вот так вот легко и быстро я лишился работы? Там дома, наверное, меня ждёт Юнги... И Минги... Хотя я не уверен, с моим то поведением меня кто-то будет ждать, я ужасный папа. А вот Юнги прекрасный отец... Он ухаживает за ребенком, воспитывает и уделяет ему всё своё время... На его плечах так много ответственности, но он всё так же остаётся полным жизни и радости альфой. Идеальный отец, Минги вырастет хорошим человеком, ведь у него такой сильный отец... Я уже стоял около своей двери. Почти месяц не был дома, я так соскучился. С этими проблемами даже времени не было... Да где же этот тупой ключ. Господи... нашёл. Тихо открыв дверь, я увидел то, что не ожидал увидеть... Черт...
-Мне так сложно...
Мой альфа рыдал, свернувшись на полу, кажется, у него истерика... А рядом стоял заплаканный и напуганный  маленький омежка, он смотрел на меня с просьбой о помощи, моё сердце сжалось от этой картины, и я хотел подойти и что-то предпринять, но Юнги продолжил говорить сквозь всхлипы. Он не слышал, что я вошел...
-Я не выдерживаю, Чимин, пожалуйста, где ты...
Мои глаза наполнились влагой. Я ужасный муж и папа, я не достоин их, я не достоин находиться в этой семье, в этом доме... Юнги не прекращал рыдать, содрагаясь и бормоча что-то невнятное, ему плохо. Я подошёл к нему, его глаза были закрыты, он меня не видел. Опустившись рядом с ним на колени, я погладил его волосы. Всхлипы прекратились, он затих и медленно стал открывать заплаканные глаза.
-Я тут, Юнги. Я с тобой. С вами, - я тепло улыбнулся, но моя улыбка тут же искривилась от моих рыданий. Юнги сел передо мной и, смотря в мои глаза с удивлением, вытирал мои слезы. Но потом его глаза  наполнились любовью и счастьем, а я смотреть в них теперь не могу, я виноват перед ними.
-Ты не должен плакать, Чимин..., - тихо произнёс старший хриплым и уставшим голосом. Но потом он повалился обратно на пол, теряя сознание.
Что с ним!?
-Юнги! Юнги очнись! - я бил его по щекам, но он не просыпался, нужно вызвать скорую, быстрее. Рядом ещё громче начал плакать Минги, я посмотрел на него, взглядом говоря, чтобы он не волновался, хотя я сам был на грани. Взяв его маленькую ручку в свою, я начал вызывать скорую. Пока мы ждали врачей, я еле как уложил Юнги на диван и принялся успокаивать малыша. Я обнимал его, целуя в макушку, а он жался ко мне всё сильнее. Это я во всём виноват, помешался на работе, как псих какой-то, не замечая самого главного - свою семью.
-С отцом всё будет хорошо?
-Конечно, малыш, не беспокойся, сейчас придут врачи и вылечат его, просто нужно подождать...
Когда пришли врачи, они осмотрели спящего Мина и сделали вывод, что тот потерял сознание на нервной почве, плюс ко всему он был простужен, поэтому выписали нам рецепт на лекарства. Ничего серьезного. Хорошо... Пусть отдыхает.
-Минги..., - позвал я омежку, который сидел на полу возле дивана на котором лежал Юнги. Тот послушно подошёл. Я опустился перед ним на коленки. -Минги, ты же знаешь кто я...? - со стыдом спросил я у СВОЕГО сына.
-Отец много о вас говорил. Вы мой папа, но вы очень много работаете чтобы вы могли покупать мне, то что мне нужно. Вы всегда дарите мне на праздники лучшие подарки. Папа мне их приносит от вас. Спасибо!
Я разревелся. Я не покупал никакие подарки, всё это время, Юнги покупал их за меня, я не знал...
-П-прости..., - я сел перед ним на колени и поклонился в ноги, содрогаясь от слёз.  -Пожалуйста, Минги, сынок, прости! - слезы капали на пол, я громко рыдал пока не услышал родной голос...
-Прекрати, Чимин. Вставай с пола, перестань кланяться, Минги и не обижался на тебя. Так ведь?
-Да, папа, вставай...
-И ты, Юнги! Прости меня! Я боялся, не знаю чего, но мне было так страшно! Прости, я трус и не заслуживаю такой семьи! Я пойму, если ты бросишь меня, заберёшь Минги и подашь на развод!
-Не неси бред, Чимин-а, вставай давай.
Я поднял голову и встретился с добрым взглядом Юнги. Он улыбнулся и протянул мне руку. Я медленно начал вставать, держа его руку и не поднимая на него свой взгляд.
-Посмотри на меня, - мягко произнес Мин.
-Нет...
-Почему? - он говорит со мной как с ребёнком.
-Мне стыдно...
-Чимин-а, мы с Минги на тебя не обижались, правда. Ты попросил прощения? Ладно, мы принимаем его. Но Чимин, пожалуйста, не оставляй нас больше... Я скучаю по тебе когда тебя нету, а эти три недели для меня были хуже ада, пожалуйста, Чимин, будь с нами..., - Юнги заключил меня в свои тёплые объятия, а я обнял его в ответ. Мне не хватало этого. Из-за работы я совсем забыл о любви... Вдруг я почувствовал как мою ногу обняли. Я посмотрел вниз и увидел Минги, который крепко прижимался ко мне и к Юнги. Оказывается, семья это приятно...
-Я больше вас не брошу. Никогда, обещаю. Я буду исправляться... И... Я люблю вас...
-Мы тоже любим тебя, папа!! - закричал малыш, а Юнги поцеловал меня... Я действительно скучал.

🎉 Вы закончили чтение Холод 🎉
ХолодМесто, где живут истории. Откройте их для себя