-Спасибо вам, доктор. Спасибо, Чимин. Я очень рад, - я тепло улыбнулся Чимину, который повернулся в мою сторону и спокойно на меня смотрел. Я встал, подошёл к нему, чмокнул в губки и помог подняться. -Пойдем, Чимин-и. До свидания.
Когда мы вышли из кабинета, я взял в свою руку ручку Чимина и мы пошли на выход. Давно я не целовал его и не держал за руку, я скучаю по этому так сильно... Я посадил его в машину и сел сам. Несколько секунд мы сидели в тишине, но меня переполняло любопытство. Что Чимин думает по поводу всего того, что мы с ним узнали?
-Как тебе наш малыш? Красивый, правда? - я повернулся к Паку и взял в свои руки его ладони. Он посмотрел на наши ладони, а потом перевел взгляд на меня, как всегда смотря спокойно и с ноткой холода. Наверное, я уже привык к такому взгляду...
-Ага, - слишком пофигистично ответил он. Я сжал губы.
-Я рад, что у нас будет омега. Уверен, он будет красив, у него замечательные гены.
После этого я тронулся с места и мы поехали домой. Дома было всё как обычно.Идёт 9 месяц беременности. В любую секунду Чимин может родить, поэтому я взял работу на дом, чтобы быть всегда рядом с ним и не упустить роды. Чимину уже было совсем сложно ходить, он пыхтел как паровоз, меня это очень умиляет. Иногда я вытаскивал его в парк на свежий воздух. Всё таки, взяв работу на дом, у меня появилось много времени для Чимина. Мне нравится за ним ухаживать, одевать его, обувать, водить под ручку и поддерживать, когда он встаёт с лавочки. Это единственное, что позволяет мне делать Чимин и это, хоть и немного, но радует меня. И вот я собирался в очередной раз сводить его прогуляться в парке около дома, сел перед ним и начал обувать, пока он сидел на пуфике. Но потом резко Чимин схватился за моё плечо и начал кричать.
-Юнги! - тревожно сказал Чимин, со страхом глядя мне в глаза. Я не понимал, что с ним, пока я не заметил, что у него отошли воды и он закричал ещё громче со страхом глядя на меня. -Юнги, я рожаю!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
FanfictionЧимин и Юнги очень сильно любят друг друга, но как бы Юнги не настаивал на том, чтобы завести ребенка, Чимин всегда отказывал из-за своей профессии модели, которая ему очень важна. Но что же будет если Чимин всё таки забеременеет? Сможет ли он смири...