3 дня ранее:
Прем.-Эй ну куда сходим?
Вэй.- Отличная идея)
Оф.- Нееее... без меня ребят, у меня репетитор)
Опрокинув руку на Итта ответил я.
Прем.- Оф не устал от этих репетиторов?
Оф.- Очень устал.
Потом сделав весёлое лицо
Оф.- Зато, это последний сеанс.
Итт.- последний? Ты не будешь больше посещать репетитора?
Оф.- Ага, завтра вступительные экзамены. Так что он мне больше не нужен.
Прем, Вэй, Итт- УРАААААААА!!!!!!!!
Оф.- Кстате Итт ты же помнишь что сегодня ночуешь у меня?
Итт.- Ага
Вэй.- а Чё так?
Оф.- Его мама попросила под тянуть его хоть сегодня последний день думаю пару заметок ты запомнишь. Ладно за мной машина приехала пока.
( все хором)
- Пока)После репетитора я поехал в магазин купив закуски и напитки я поехал домой. Родителей как всегда нет дома они приходят очень поздно. Меня встретила служанка.
- Господин мне накрыть для вас?
- Ээмм.... Нет я не очень голоден спасибо, ко мне скоро друг придёт можете его проводить до моей комнаты?
- Да конечно.
Я пошёл в комнату положив пакет на кровать я сел за рабочий стол.
Потом через пол часа когда стемнело в комнату зашёл Итт.
Итт.- Ты Чё спишь на стуле?)
Оф.- очень смешно, нет. Просто устал.
Итт.- может отдохнёшь? Ты только от репетитора.
Оф.- да не, всё нормально.
Итт.- как знаешь)
Сев на кровать Итт начал что-то доставать из рюкзака.
Оф.- Что это?
Итт.- Пиво
Оф.- ты Чё завтра же экзамены со смешком сказал я
Итт.- вот именно. Мы слишком напряжены из-за экзаменов, поэтому давай выпили немного) подмигнув разлёгся он.
Оф.- Ладно, только давай кое-что повторим.
Итт.- Лааааадно
Сев рядышком он начал внимательно слушать.
Оф.- долой уроки.
Итт.- Наконец то Уууух с растянувшись ответил он.
Взяв закуски и напитки мы уселись на пол облокотившись об бок кровати.
Начали разговаривать о разговаривать о разном от раннего детства, до личной жизни.
Мы не успели осознать как уже были пьяными.
Допивая последнюю банку пива я с дуру сказал
Оф.- Тебе было больно когда тебя бросила девушка?
Итт.- А зачем спрашиваешь?)Оф.- интересно.
Итт.- Ну было дело.
Оф.- ты когда нибудь целовался с парнем?
Итт.- неа
Оф.- хочешь попробовать?
Я медленно стал приближаться к нему смотря то в его глаза то на губы.
Затем немного наклонившись мы поцеловались это длилось секунды 2 как я отлип. Потом после несколько секунд пристально наблюдая друг за другом он резко впился мне в губы я почти сразу ответил на поцелуй.
Он был очень страстным и нежным и немного пошлым. Через пол минуты мы отлипли так как воздух был нужен на тот момент срочно.
Оф- Я думаю что......
Итт снова поцеловал меня но на этот раз я не мог сопротивляться и отдался ему полностью.
Мы встали так же не отрываясь от поцелуя я толкнул его на кровать.
Затем закрыв дверь продолжил обнимая его сверху. Мне стало жарко и я снял футболку.
Когда я открыл глаза сверху был уже Итт целуя мою шею.
Раздевшись полностью он взял мой член в рот. Это был его первый раз с парнем как и мой но не смотря на это у него не плохо получалось, я стонал от удовольствия от чего он возбуждался и ускорял темп. И я кончил ему в рот. Взяв из тумбочки мой увлажняющий крем намазав на свои пальцы. Он медленно вошёл ими от чего у мои глаза на полнились слезами. Он отвлекал меня поцелуями. Далее два пальца, потом три. А затем он вошёл в меня сам. Сначала было больно но потом. Мне было так хорошо я стонал, то прикрикивал его имя " Давай Итт" или что в этом роде.
От этого он всё больше и больше возбуждался ускорив темп мы одновременно кончили.
Затем тоже самое я сделал с ним и мы легли спать.
YOU ARE READING
Я и Итт
ФанфикИтт и Оф обычные первокурсники инженерного и медицинского факультета. Которые когда то были лучшими друзьями, смогут ли они вернуть всё как раньше или что больше?