POV: Оф
Я так и не заснул, всё думал, что они там делают? О чём говорят? Весело ли им но мои мысли испарил приход Према.
Оф.- Прем ты рано.
Прем.- о, ты не спишь?
Оф.- Да, не могу уснуть.
Так, почему ты рано? Часа не прошло?
Прем.- Ты хочешь спросить был ли там Итт? Так я отвечу да быыыыыыл. С ехидной улыбкой ответил он.
Оф.- зачем ты отвечаешь на вопрос который я не задавал?
Прем.- Ты прав, я ответил на вопрос о котором ты думаешь!
Оф.- (Закатив глаза я улыбнулся.)
- Придурок!)
Прем.- Я тебе такое щас расскажу друг. Он плюхнулся ко мне залез под одеяло и начал рассказывать.
Прем.- Прикинь, а Вэй ещё говорит что он каждый день так делает.
- О кстате Вэй звонит. Я обещал ему что если ты не будешь спать то сделаем видео звонок.
Оф.- Скажи что я сплю..,
Прем.- Поздно. Блин тут холодно поделись одеялом.
Оф.- Иди на свою кровать!
Прем.- не хочу! Я хочу с тобой, а ты знал что греться телами на много теплее чем под одеялом.
Оф.- Греться телами ты будешь с Вэйем а мне и так нормально.
Прем.- Ты такая бука, ладно, ладно. Я слезу после видео звонка, а вот он.
Вэй.- Эй ты придурок ты почему не пришёл на встречу?! Я чуть от скуки не помер там.
Прем.- по твоему я бабка старая?!
Тебе со мной скучно??
Вэй.- Эй, ты не скучный. Но душа и заводила нашей компашки это Оф.
Оф.- Прости я правда хотел (выдавил я)
Но глаза так болят.
Вэй.- Выздоравливай!
Прем.- Итт с тобой?
Вэй.- Да он в душе, а вот и он. Эй Итт иди сюда. Он идёт, идёт!!
Потом резко Вэй направил камеру на Итта а Прем на меня.
Оф.- Я рассматривал знакомое лицо, которое так давно не видел. И в тот момент я понял что скучал по нему.
Оф.- П- п. Я не решился сказать ничего.
-ой мои глаза они так болят, неси капли! Ай как же больно ( я пошутил и Прем об этом знал)
Вэй.- Всё всё это наверно из-за гаджетов. Ладно Оф отдохни мы тоже пойдём.
Оф.- Ладно, ладно пока не отрывая от лица руки сказал я. Как только вызов прекратился. Я убрал руки и сидел смотрел на одну точку в стене.
Оф.- я И ДИ ОТ.
Прем.- Я В КУРСЕ.
Затем я посмотрел на него и кинул подушку.
Оф.- Ну да, ну да обзывайся.Конец 5 главы. Знаю она маленькая. Но надеюсь вам понравилось
YOU ARE READING
Я и Итт
ФанфикИтт и Оф обычные первокурсники инженерного и медицинского факультета. Которые когда то были лучшими друзьями, смогут ли они вернуть всё как раньше или что больше?