3 глава

5 0 0
                                    


(Офф) я проснулся от жуткой головной боли, и не только головной моя задница болела ещё сильнее. Еле открыв глаза я посмотрел на часы.
6:30
Затем я посмотрел на пол где лежали пустые банки из под пива, и всякие бумажки из под за кусок.
Потом я увидел Итта который лежал рядом голый.
Пару минут в тишине я вспомнил что произошло вчера и
Офф.- Чёрт!!!
Я заорал.
Затем проснулся Итт и посмотрел на меня затем оглядел. И у него были точно такие же глаза как у меня которые чуть выпали от ужаса и удивления.
Офф.- Чёрт!
Итт.- Чёрт!
Мы одновременно закричали, и упали с кровати.
Я не мог сказать ни слова и он видимо тоже. Затем я не выдержал
Оф.- Моя задница, задница, задница!!!
Итт.- У меня тоже вообще то болит!
Оф.- Я был нежен с тобой, Чё ты гонишь?
Итт.- Я серьёзно, больно!!!
Оф.- ладно, иди в душ. Мне надо переварить это.
Итт.- Ладно.
Почему я так странно себя чувствую?
(Несколько ударов кулаком в грудь у области сердца).
Оф.- Что же мне делать?
С такими же мыслями стоял Итт под тёплыми струями воды.
Сходив в душ, позавтракав мы пошли в школу. Всю дорогу мы молчали. У двери нас ждали Вэй и Прем.
Мы поздоровались друг с другом и пошли в класс мы сидели молча, в первый
Раз мы сидели молча на уроках Вэй и Прем спросили что что-то случилось на что я ответил что болит живот, а Итт придумал другое оправдание которое я не услышал.
Были экзамены мы стояли у толпы которая рассматривала у доски объявлений кто на каком месте.
Я нашёл своё имя
17 место: Оф Гуннарат "медицинский"
Я не знаю но зачем то искал имя Итта. Я искал его имя, обводил каждый лист пальцами, как нашёл. И мои пальцы соприкоснулись чьими-то . Затем я посмотрел на право и увидел Итта он стоял смотрел на своё имя затем он посмотрел на меня наше расстояние было лишь несколько сантиметров.
16 место: Итт  Раканрой "Инженерный"
Мы стояли и смотрели друг на друга потом на меня прыгул Прем и заорал
Прем.- Ура Тупой Оф поступил в медицинский.  Поздравляю Итт ты в Инженерном твоя мечта сбылась.
Итт.- Я знаю... С улыбкой сказал Итт.
Оф.- Вэй, Прем. А вы что?
Прем.- Я на 27 месте Медицинский.
Вэй.-А я на 21 Инженерный.
Оф.- И кого ты тут тупым назвал?)
Все рассмеялись.
Прем.- Ну раз уж все поступили, то давайте отпразднуем?
Вэй.- я за
Итт.- И я
Оф.- Я..
Прем.- Даже не думай сказать нет, я тебя этой книгой прибью.
Оф.- ладно и я тоже
Прем .- наконец то я всех собрал.
Прошли уроки наступила ночь и Мы пошли в клуб все сели заказали алкоголь, мы сидели и пили, Прем посмотрел на нас таким странным взглядом допив  стакан он схватил меня за руку и потащил на улицу.

Как вам начало? Если понравилось ставьте звёзды, и пишите комментарии

Я и ИттWhere stories live. Discover now