8 глава: Дневник Офа

3 0 0
                                    

Я уложил его, и начал разглядывать рабочий стол
"Личный дневник"
Там ещё кое-что было написано.
"Прем ещё раз тронешь мои вещь, я твой ноут сожгу"
Мило, сразу видно что у них тут гармония.
Я тянул руку чтобы взять этот дневник, потом убрал.
- Нет нельзя Итт!
Как можно тихо пробковая я себе под нос.
После этих слов я не заметил как уже открыл блокнот.
У всех могут быть свои секреты зачем ты это сделал? Но это эе Оф! Я хочу узнать что он пишет.
Во мне сражались два чувства. Да и нет. Вы наверно уже поняли что я выбрал.
1 страница.
"Я не знаю зачем я это пишу. Сегодня 29 августа
3 месяца назад. Мой психолог дал мне этот блокнот, так как на тот момент у меня была депрессия. Она дала мне его чтобы Я записывал все свои переживания. Но я так и не смог всё это время до сегодняшнего он пролежал на столе. Но сегодня я решился написать так как меня сильно кое-что беспокоит и держать в себе я не в состоянии. В общем я боюсь встретится с Иттом. А ещё больше я боюсь заговорить с ним. Что я ему скажу? "Привет"?!
Но в то же время, во мне горит желание увидеть его в живую. Не в видео, не в картинках. А в живую. Я не знаю как давно это началось, но когда я о нём думаю, моё сердце....
Я не знаю как это объяснить. Я знаю что это, но даже в своих мыслях боюсь об этом думать, не то чтобы написать. Единственное что я могу сказать что я.... Я скучаю. Сильно скучаю по нему но показывать не могу. Я хочу верить в то что, ему так же одиноко как и мне, и он так же скучает по мне...
Я положил блокнот на место смотря в стену впереди меня, затем сел на стул так же не отрывая взгляд от белой стены.

В этот момент в моей голове прозвучали два голоса.
-Он думал обо мне, он скучал!)
-Он был в депрессии, я не мог подумать что ему так плохо!(
-Хмхмм
(Он перевернулся на бок)
Я решил проверить ему температуру. Температуры не было. Я не знал когда он проснётся поэтому купив лекарства, еду, и напиток поставив на стол с запиской. Напоследок прежде чем уйти я сел на корточки у кровати. Рассматривал его лицо. Я всегда считал его красивым, и милым. Но сейчас мне кажется. Будто он стал ещё милее, не и о красоте. Наклонившись я нежно поцеловал его в висок. Не знаю зачем, но мне захотелось.
-Спокойной ночи Милаш.
Я покинул комнату и направился в свою. Я часто называл его так когда он кушал, когда смешил меня, или учился. Я везде находил это милым. Поэтому называл его Милашем. Он всегда дулся когда я его так называл, мне это так нравилось.
Самым странным я нашёл для себя то, что даже не догадывался, что многие подумали бы что мы парочка. Я никогда не думал о нём как о чем-то большем, большем чем просто друг. Никогда так не хотел его. Боже как я его хочу.
Открыв комнату я не увидел
Никого. Я сел на пол облокотившись об кровать. Вынув телефон из кармана начал набирать Вэйю.
-Алло.
-Вэй ты где?
-Я высадил Перма, щас еду чтобы купить еды, тебе взять?
- Да, возьми. И купи розовое молоко.
- Ты до сих пор любишь розовое молоко?
- Да, а что?
- Странно просто.
- Да блин чего странного?
- Тебе же оно не нравится, говоришь что оно слишком сладкое, ещё и Офу запрещал его пить хотя он его обожает.
- Много болтаешь, захотелось просто. Всё ель давай кладу трубку.
Встав я хотел подойти к окну и упал
- Айщщщ твою маааа.
Я увидел под кроватью коробку.
Вытащив её, я сел на кровать в медиатирующую позу и открыл коробку среднего размера.
В которой лежали наши школьные фотографии, браслет из сломавшегося медиатора, такой же браслет был у Офа с другой половиной медиатора. Лежали смешные записки, ещё деревянная дощечка в виде цветка. На которой было что-то написано на китайском.
Да Оф знает китайский язык, а я нет. Мы были в совместной поездке в Китае, я молчал в он всё время разговаривал. Помню Оф мне расказал что один парень спросил почему я молчу так он сказал что я глухой. Так вот. Я понятия не имею что он написал, не хотел переводить. Так как Оф мне сказал перевести это только тогда, когда я буду готов. Когда почувствую себя одиноко. Я не перевёл, наверно потому что хотел оставить это чувство. Чувство счастья, и бесконечности.
Я не понимал к чему он это, но сейчас я думаю что готов.
Дорожающими руками взяв телефон я зашёл в переводчик. Найдя китайскую клавиатуру напечатал еле, еле расшифровав. Затем быстро закрыл глаза.
- Давай Итт, ты сможешь Итт. Я не хотел, и одновременно умирал от любопытства.
- 1, 2, 3 аааааааа
Я прочел
"Люблю тебя даже если ты мразь:-b
Я улыбнулся
- Вот чёрт!!!!
У двери стоял Вэй который лыбился на меня как на сумашедшего.
- Ты меня напугал придурок.
- А что ты такого делал чтобы испугаться?
- да ничего, ты принёс еду?
- Да, держи.
- Какой же я голодный с вчерашнего вечера дня не ел?
- Ты больной? Ты с вчерашнего дня вечера не ел. А сейчас вечер.
- Забыл.
- Как можно о таком забыть?
-я...
- хотя я знаю ты так переживал за Офа что забыл покушать ты и в правду им дорожишь.
- Просто ешь. Я опустил его голову.
POV: Оф.
Проснувшись я понял что уже ночь.
Встав сонным и голодным. Я увидел розовое молоко. ланч с едой, и записку.
"Разогрей и поешь"
- Кто это? Это Прем?
В этот момент зашёл Прем.
- О проснулся, почему встал? Спросил он разуваясь, затем сев на свою кровать стал смотреть на меня.
- что случилось?
- Ты упал в обморок, мы тебя отвезли в больницу. Сказали что переутомился. Итт так волновался за тебя.
-Это был не сон. Прошептал я
- чего?
- Ничего а дальше?!
- Ну у нас Вэйем были дела, поэтому он отнёс тебя в комнату и всё.
- Еду тоже он принес.
- Ага.
Лучше бы он тут остался, почему он не дождался когда я проснусь?
-подожди-ка  Почему я так думаю!!!
Закричал я, от чего вздрогнул Вэй который пил воду.
- Ты Чё так кричишь? Я сейчас весь мокрый!
- просто мысли, прости я не хотел вслух.
Затем покушав, мы ложились спать.

Конец главы

Надеюсь вам понравится я так старалась💗

Я и ИттWhere stories live. Discover now