Мы сидим на паре, скоро всё кончится, с утра я чувствую себя странно, недомогание, усталость, и боль в животе.Мы выходили из здания что пойти в магазин, но голова закружилась и я упал но Прем был сзади меня поэтому он меня поймал.
У меня есть машина но она ремонте поэтому мы поехали на машине Према.-
Что вы почувствовали до того как упали в обморок?
Ом.- Голова начала кружиться, в глазах помутнело. И всё время тошнит. Но я уже знаю что со мной.
- и что же?
Оф.-Ангина.
- Хорошо я вас осмотрю.
У Вас и в правду Ангина
Оф.- Думаю что у меня лёгкая форма, так как я всё ещё на ногах.
Оф.- спасибо доктор
Я вышел из палаты, в коридоре сидели Прем, Вэй, и Итт.
Чёрт, твою мать.
Увидев меня они сразу накинулись но Итт просто встал и медленно подошёл.
Вэй.- Эй мы перепугались.
Прем.- Да, я себе места находил. Затем подошёл Итт очень близко. Но у меня потемнело в глазах и я упал прямо на Итта и тот обнял меня.
Итт.- Оф? Он хлопал меня по плечу чтобы узнать что со мной.
- Оф?POV: Итт
Врач что с ним?
- Он просто устал, когда я его осматривал. Он признался что 48 часов на ногах. Он просто устал.
Вот вам список лекарств проследите чтобы он принимал их 1 неделю. Я написал когда их надо принимать.
Итт.- Спасибо доктор мы пойдём.
Взяв Офа на руки мы сели в машину сзади. А Вэй и Прем впереди. Его голова была на моих коленях. те вышли чтобы купить лекарство и в машине остались только я и Оф. Он проснулся. Оф был немного сонным он не отскочил увидев меня. Просто разглядывал моё лицо. Затем притянул руку и коснулся моего лица.
И прошептал
Оф.- Если это сон, то я не хочу просыпаться. Я с с ску... Затем он снова заснул.
Итт.- о чём ты Оф? Оф?
Я наклонился к нему наши носы почти при касались друг другу.
Итт.- Что же я чувствую к тебе Оф?
Затем открылись двери и я резко отстранившись сделал вид будто смотрю в окно.
Прем.- Он проснулся?
Итт.- А? Нет. Пока нет.Мы остановились у общежития затем Вэй и Прем повернулись ко мне от чего я скрасил глаза
Итт.- Чё?
Вэй.- Нам с Премом по делам надо, присмотри за ним, ладно?
Итт.- Почему не придупрндили раньше?
Вэй.- так получилось прости)
Я вышел взяв рюкзаки и Офа Га руки я развернулся и хотел зайти но
Вэй.- Вообще то мы это ради вас делаем.
Итт .- Ч-что?!
Я подошёл к машине но она уехала
Прем.- ПРОСТИИИИИИИ.... Крикнул
Все студенты смотрели на нас как будто мы только из Загса.
Найдя комнату я открыл её ключом, затем войдя закрыл.
Я быстро понял какая кровать у Офа. Так как там было написано.Конец 7 главы
Хотите кое-что скажу? В
8 главе будет сюрприз😂
YOU ARE READING
Я и Итт
ФанфикИтт и Оф обычные первокурсники инженерного и медицинского факультета. Которые когда то были лучшими друзьями, смогут ли они вернуть всё как раньше или что больше?