Глава 3. Ко мне пришли воспоминания.

298 23 0
                                    

После того как я отрубился прошло 10 минут. Наруто всё ещё нёс меня домой, и смотрел на меня. Я уже проснулся, но не открывал глаза.

*да, вот это сон мне приснился...*

Осознание что меня ктото несёт.

*или нет..блин...хотя если подумать я не проч остаться!, окей тогда буду привыкать к этому миру, но если просят....найду отговорку*

-ты ведь уже не в отключке?

Я открыл глаза. Посмотрел на Наруто и неловко сказал.

-прости, просто не вериться что это не сон.

-так и не вспомнил..

Наруто явно стал грусным.

-ну..во первых поставь меня, а то я щас уже краснеть буду.

-а прости.

Наруто тут же меня поставил.

-давай по пути обсудим.

-ага, датебайо.

Мы уже шли нормально, и я ему расказывал.

-я не знаю что за фигня щас твориться, но я попытаюсь тебе рассказать что произошло от моего лица.

-ты уж постарайся, датебайо.

-в....другом мире меня звали Дима, там мне было 11 лет и я жил с бабулей. Родители редко приходили ко мне домой поэтому паром я даже не считаю их своими родителями как бы не пытался. Бабуля...она хорошая, но иногда заставляет меня читать полезные книги например книги разных рецептов или как выжить в лесу и т.д., в школе я был достаточно популярным из-за цвета волос. И не впервой вижу как девочки ходят за мной, ох...как вспомню как они задалбали следить за мной, и вот был вечер и после того как я заснул очнулся здесь.

-вот оно как.

-и ещё, скажем так в другом мире...ладно пропустим этот момент просто скажу что я знаю имена и силы людей мнооооогих людей.

-ясно.

Наруто смотрел прямо и очень задумался. Прошла уже минута. Я немного улыбнулся и убрал руки за затылок.

-знаеш..а я не против тут остаться, если подумать я всегда мечтал брата, только ты помоги привыкнуть ато сам понимаеш. Я когда видел тебя ну...только в другом виде я всегда думал как мы похожи, ведь у меня с рождения тоже шрамы что и у тебя.

-да, ещё нас по этим шрамам и делают выводы что братья.

Мы доходили до дома но Наруто меня дорнул за руку.

-что такое нару?

-нечего.. Просто рад что ты рядом даже если ты это из другого мира.

Я убрал руку, повернулся к Нару, тыкнул большим пальцем в грудь и сказал.

-теперь я житель деревни листа, который будет таким же отважным как и мой брат!, и отныне... Это говорю я!

Я внимательно посмотрел в глаза Наруто и твердо сказал.

-Керо Удзумаки!

Вдруг мои глаза засветились белым светом и я упал на землю.

*в моей голове:

-м?, где это я?

Было темно как никогда. Я буквально пархал в воздухе. Вдруг передо мной стали появляться какие-то картины. Я внимательно смотрел их. И с каждой картиной ко мне приходили все больше и больше информации в голову.

*наверное это... Воспоминания... *

Картины были с самого рождения и по сегодняшний день. Были слышны только нас с Наруто смех. Последнее что я услышала за слова это были мои... Слова...

-это говорю я, Керо Удзумаки!

Дальше все засветилась белым светом что я аж прикрыл глаза от слепоты.

-...ро!, Керо очнись даттебайо!, Керо!

Я резко вскочил и стал тяжело дышать как от кошмара.

-что случилось, почему твои глаза засветились?

-Нару, я получил воспоминания нашего детства!

Продолжение следует...



брат Наруто(ЯОЙ) Место, где живут истории. Откройте их для себя