Глава 21. Распознание меня.

54 7 0
                                    

Пока я шёл обратно были лиш слышны звуки хруста снега, как я шёл. Когда я пришёл все очомто шептались.

*что случилось что все шепчаться?*

Когда они увидели меня то запаниковали. Я подумал.

*хм..наверно они уже заняты чем-то...ладно тогда пойду ещё пройдусь*

Увидел Ируку и Какаши, они куда то бежали.

-мальчики!

Они развернулись.

-блин, походу нельзя уходить..

-играйте но не далеко, лес как не как.

Они сразу повеселели.

-спасибо!, хорошо!

И убежали.

А я пошёл немного в другую сторону. Отошёв немного от лагеря я услышал моё имя.

-Керо!

Я повернулся а там были Наруто и Саске.

-м?, парни что такое?

Они прибужали немного отдышались.

-да нечего просто хотели бы с вами прогуляться.

У меня на лице немного появились румянцы.

-мило с вашей стороны.

На что они покраснели.

-пошлите.

-да даттебайо.

Мы гуляли о разговаривали обо всём. Спустя минут 20 мы услышали что кто-то завет о помощи. Этот голос я сразу узнал.

-Какаши!, Ирука! бежим!

Мы побежали на голос. Когда мы бежали в далике я увидел..

-там обрыв!

Когда мы прибежали то увидели как Какаши и Ирука держаться за край камней. Обычной рукой не достать.

-чёрт!, держитесь!

Крикнул я и тут кончик каменя сломался и они полетели вниз. Страх охватил меня. Тело само двигалось. Я прыгнул за ними. Время как буто стало таким медленнным..

Долетел до них я схватил их за руки и смог примогнитеться к стене. Он вес был велик и я долго не мог держаться.

-агх!

Выглядело так. Я приклееный к стене обрыва. Выгнутый назад. В трёх метрах от острых и больших шипов, а Наруто и Саске как и дети в шоке были. Я чувствовал как хрустит спина. Думать надо быстро.

брат Наруто(ЯОЙ) Место, где живут истории. Откройте их для себя