Глава 19. Где я?

74 6 0
                                    

Я открыл глаза. Была совсем другая комната.

-где я?!, Наруто!

Последовала тишина. Я стал оглядывать комнату. Совсем другая. Я резко подорвался и посмотрел в окно. Был город.

-ч-то...такое чувство что я вернулся где родился. Но по серьёзному...что это за свиток?..опять я в другой вселенной..погодите а сила что тоже пропала?!

Я увидел цветок и применил силу. Он вырос ещё красивей.

-нет силы а месте.

Я стал вспоминать воспоминания что пришли ко мне.

-получаеться я в городе, где работаю врачом школы и прихологом там же и ещё учителем. Чо так много работаю?!

Я от всего этого упал на кровать.

-надо вернуться. Но для того чтобы воспользоваться порталом надо очень много чакры. Эта займёт где-то год!, это долго. Но поделать я нечего не смогу.

Опять встав с кровати стал изучать дом. Дом был просторным, не дешовка. Увидел календать и посмотрел на него.

-воскресенье.

Потом повернулся и окончательно увидев пустой дом.

-в этом мире Наруто не мой брат..

Потом осознал.

-он..мой ученик?! , ха..ха..ха...оу..

Увидел зеркало и когда я увидел себя то не нашол ушей.

-хоть что -то радует.

Целый день я потратил на раздуманья. Под конец дня я очень устал поэтому лёг по раньше так как завтра мне на работу.

-дааа...мне не привыкать. Уже завтра на работу..да и в школу.

Я уснул.

Сон:

Кругом темнота. Но я уже привык видеть темноту. Вдруг я слышу что меня кто то завёт.

-Керо!

-Нару?....

Я повернулся и увидел Наруто бежащего на меня.

-Керо почему ты исчез?!

Говорил Наруто в слезах.

-Наруто я в другой вселенной!

-что?....

-я сам нечего не понимаю. Наруто потерпи, силы при мне и через какое то время я смогу вернуться.

Он всё ещё стоял в слезах и был в шоке. Я подошёл вытер рукой слёзы.

-Наруто не плачь..

брат Наруто(ЯОЙ) Место, где живут истории. Откройте их для себя