Глава 5. Мой талант к лекарю.

227 19 0
                                    

Я наконец то вернулся домой и стал готовить кушать.

***

Когда я всё приготовил то мне бы очень плохо.

-блин, чот мне хреново....жар продолжает потихоньку подниматься...надеюсь завтра всё пройдёт..

Я сел на кровать и стал думать как понизить температуру. Посмотрев на время я решил немного пргуляться по свежему воздуху. Я вышел из дому и пошол по деревне.

Во время прогулки я проходил мимо библиотеки, и захотел там кое какую книгу звять. Я зашол в библию и стал ходить по коридору.

*ёмаё, не видел ещё библии в Наруто, что-то новенькое. Блин голова болит*

Я нашол книгу про ниндзюцу лекаря как у Сакуры будет. Я взял книгу и пошол на улицу. Я решил почитать её в лесу.

***

Я дошол до леса и присел на понянке. Открыв книгу я стал изучать технику.

Прошол час, я изучив содержание книги стал начиннать тренироваться к регенирацыи.

-так...в книге сказано что надо сделать воот тааак....

Я сделал руки как было в книге.

-"что бы использовать тезнику сильной регенирацыи надо сосредоточить чакру, представте как вы расливаете чакуру по всему телу, но смотрите не перепутайте регенирацыи и технику лечения. Лечить себя и лечить других это разыне вещи (техника лечения людей на стр. 164)"

-так попробуем.

Я стоял ровно и сложил руки правильно. Я закрыл глаза и стал сосредотачиваться.

*разлить чакру повсему телу.....*

Я приоткрыл глаз и нечего не увидел.

-да это будет дольше..

Спустя 2 часа:

Я повторил туже процедуру. С меня уже начал капать пот. Я опять приоткрыл глаз и да!, моё тело на 2 секунды засветилось.

-ура!, но две секунды это...мало, я даже изменения не почувствовал. Надо тренироваться!, ведь когда нас будут распределять в команды надо ж будет когото лечить!

И тут я задумался.

-кстати о командах...интересно в какой я буду...хм..), даже предположть не могу.

Я посмотрел в небо где летали птицы и уже понемногу садилось солнце.

-как я помню и понимаю последний год в академии уже..

брат Наруто(ЯОЙ) Место, где живут истории. Откройте их для себя