Мы были уже дома. Наруто лежал на кровати. А сам отошол от него подальше. Меня тресло, а мою руку вообще дёргало. Я еле сдерживался.
-Керо ты чего?
Он хотел подойти.
-стой не двигайся.
-почему?!
-я еле контролирую себя.
Я держал руку но оно сорвалось и случайно не по своей воле сломал одним махом стол. В голове стало мутнеть.
-ааа!, чёрт я теряю контроль!
-Керо успокойся!
-я буду в лесу.
И мигом окозался уже там.
-ааа!, глаза!, что с ними!?
Я от боли уже ударялся головой об дерево.
Чуть позже когда я отбил руки то сидел под деревом. Глаза не перестаюсь сиять цветом крови.
-хотя-бы я спокоен...
Наруто:
Как только он убежал я погнался за ним. Я впринцыпе знал в какой лес он имел ввиду. По пути встретил Саске и Сакуру.
-Наруто, куда ты так бежиш?
-Керо еле контролирует себя и убежал в лес, вот бегу к нему!
-мы с тобой.
И мы побежали. Когда мы прибежал туда куда я думал правельный то мы услышали крики и удары. Пошли на эти звуки. Когда мы прибежал увидели моего брата. Весь в крови, а глаза сияют цвета крови. Мы спрятолист за кустами.
Я:
Мои руки опять стали дрожать и я опять стал ударят ими об дерево.
-чёрт, если я щас не сержусь то нахрен снесу дерево.
Дальше я упал на спину и стал тяжело дышать. Когда я успокоился то один глаз стал обычного цвета.
-и какого хрена?, откуда вообще эти молнии?
-а ты догодайся.
-м?
Я повернулся назад и увидел..
-матушка природа?
*м. Саске, Наруто,Сакуры: матушка природа?! *
-да это я.
-что такое?
-ты и сам знаеш.
-прямо сейчас?..
-да, но для начала давай ка я кое что сделаю.