1. Доброу утро.

12 0 0
                                    

_________________________________________

Внимание!
Данная работа не подлежит моему авторству!
Автор: Circie888
Ссылка на работу: https://ficbook.net/readfic/9585608/24627368#part_content

Приятного чтения!~
_________________________________________

Едва Дазай разлепил сомкнутые веки - медленно, чуть жмурясь от бьющего в окно солнца - под одеялом зашевелились. Сон еще не сошел, и он не сразу понял, что происходит, а потом почувствовал тепло чужих губ и языка, влагу густой слюны, тесноту гладкого горла. Осаму лениво моргнул и разомкнул глаза, сладко выдыхая: - М-м-м... Ацуши, жарко же. - Он откинул одеяло и развел пошире ноги, предоставляя Накаджиме больше пространства.

Тот отпрянул, выпуская изо рта член, и облизнулся, поднимая на Дазая взгляд. Раскрасневшееся лицо, блестящие фиалковые глаза, влажные губы, растянувшиеся в нежной улыбке. Он весь растрепался под одеялом, а заалел скорее от тепла и нехватки кислорода, нежели от смущения или возбуждения. - Доброе утро, Осаму, - Ацуши заулыбался шире и склонил голову набок, потираясь щекой о мокрую головку. - И правда доброе, - Дазай протянул к нему руку и погладил его по голове, пропуская прядки сквозь пальцы. - Давно ты так? - Нет, ты быстро проснулся, - ответил Накаджима, ведя языком по уздечке, и плотно сомкнул губы на головке, вновь беря глубже в рот. - Ах, за что ты так со мной?.. Ацуши не ответил. Только довольно проурчал, стерпев боль от впившихся на мгновение в волосы пальцев, и двинул головой, заглатывая член целиком, сжимая горло. Осаму откинул голову назад, тяжело вздыхая - он и не надеялся на такое пробуждение. У него мелькала в фантазиях пару раз такая мысль, но он и подумать не мог, что Ацуши сам решится на это, без просьбы. Его скользящий по плоти горячий язык, его зубы, едва сжимающиеся, лишь бы добавить немного острых ощущений, как Дазай и любил. Ладонь, обводящая бедро, живот, грудь; Осаму сразу же накрыл ее своей и сплел пальцы, шумно вздыхая. - Ацуши... - хрипло, нежно, едва прогибаясь в спине. А Ацуши отстранился, только губы оставив на головке, обвел ее языком, сомкнул пальцы свободной руки под ней, часто ведя ими до тех пор, пока во рту не стало терпко-солоно от спермы. Белесые капли стекли по подбородку, парень облизнулся и утерся, приподнимаясь, чтобы навалиться на Дазая сверху, прижаться телом к нагому телу. Довольный. Счастливый. - Ты мое солнышко, - мурлыкнул Осаму, обнимая парня за шею и притягивая его к себе для поцелуя. - В следующий раз я так тебя разбужу, - прошептал он Накаджиме в губы с теплой тонкой улыбкой.

Своеобразное понятие комфорта.Место, где живут истории. Откройте их для себя