глава первая

369 15 0
                                    

/Люди добрые и не очень добрые, простите меня за ошибки если они будут(а они будут) и не кидайте тапками, это моя первая история😅
P.s - эта история родилась в моей голове случайно, я сейчас на 7ом сезоне сверхов и по этому не знаю что там в новых сериях. Так что не состыковки с сюжетом будут/
Половина четвёртого ночи. В маленькой комнате слышны приглущённые крики, стрельба. Горит экран компьютера. Девушка лет шестнадцати сидит за ним и смотрит свой любимый сериал "сверхъестественное". Она с интересом просматривала новые серии, вышедшие за те три месяца пока она училась и подрабатывала 25/8 и у неё не было времени даже чаю попить, про просмотр сериалов можно было тем более забыть. Но сейчас каникулы. Работа только вечером поэтому можно встать поздно. Живот придательски заурчал при виде Дина уплетаюшего пирог и Каса поглошаюшего бургер. Сэм со своим салатом её не водоушевил, но вот бургеры и пироги.... ммммммммм.... девушка наклонилась и достала из под кровати... догодайтесь что?? Солонку! Она крепко сжала её в руках и положила палец под крышечку как на предохранитель пистолета и осторожно пошла на кухню. Свет снова отключили. Не ну а что она хотела снимая квартирку в подмосковье за 13 тысяч в месяц? Она тихо чертыхнулась и полезла в холодильник. Там походу мышь повесилась. А до зарплаты ещё неделя...
- ну заебись. - резонно оценила ситуацию девушка, которую кстати звали София.
Нашлись вчерашние макароны и сыр. С плесенью. Не тот который специальный, дорога бохата, а обычный сыр который заплесневел.
- приятного аппетита, если я отравлюсь и сдохну это будет не худший результат
Вдруг в прихожей замигал свет и послышался какой то шорох. София тут же откинула крышечку солонки, которую так и не выпустила из рук не на секунду, готовая "посолить" любого призрака пришедшего по её бедную задницу. Свет перестал мигать и заработал, всё затихло.
- это называется параноя. - подумала она вслух.
Доела и выключив свет и забрав солонку ушла обратно в комнату.
***Спустя полтора часа***
Девушка досмотрела серию и ели удержалась чтобы не нажать на желанную кнопку "следующая серия". Спать всё таки надо. София уже выключила компьютер и легла в постель. В голову лезли почти детские мечты и мысли.
- а каким бы я была охотником?
- а если бы существовали монстры... хотя нет, они существуют!
- бред всё это.... лишь мечты. Это всё выдумки....
- а жаль всё таки что выдумки...
Девушка грустно вздохнула и почти сразу отрубилась. Её разбудил.....

/кхем, кхем. Интрига небольшая. Кста, я надеюсь кто то будет читать это дерьмо. Глава коротенькая но растянуть не вышло. Короче ждите продолжение (да кому оно нужно)/

Сон или я в сверхах?!Место, где живут истории. Откройте их для себя