/всем привет, здрасти, хелоу, хола, сорян что вчера не писала, так получилось. Главы теперь скорее всего будут через день а то и позже. Я сегодня сподвигла свою ленивую задницу настрочить вам ещё одну некому не нужную главушку, и у меня поднялось настроение. Мда я зашла в ватпад в ожидании ступора над работой из за нехватки идей для сюжета, но меня спасло то что на меня подписался автор моих любимых фф по соукоку. хей, если ты это читаешь, спасибо, я реально рада. так вот/
Дин улыбнулся и подперев голову рукой смотрел на Каса минут 10.
- хах чего это я? - прошептал старший Винчестер и отвернувшись упал на подушку. Вскоре раздался грозный храп.
Утро
София как всегда вскочила первой. С некоторых пор её негласной обязанностью стало готовить завтраки по утрам. Стоя у плиты она слушала музыку в наушнике. Да в наушнике. Она никогда не надевала два наушника сразу. Толи паранойя толи просто осторожность но некогда. Вскоре проснулся и Сэм.
- привет Соф
- о, утречка. ты сегодня как то рано. Обычно первым после меня встаёт Дин
- может вся проблема в Касе?
- слушай, а го проведаем наших голубков, а то что то они долго дрыхнут
- это идея
С² тихонько зашли в комнату КасаДина.
Соф шепотом: Сээээм гляди
Видны были следы борьбы за одеялко, а само яблоко раздора валялось на полу. Окно открыто на распашку и из за этого в комнате достаточно прохладно. А так как одеялко улетело в далёкие дали а точнее на пол, парни грелись методом пингвина. Тоесть спали в обнимку. Кас зарылся головой в куртку Дина которую тот так и не снял, а Дин обнимал его как будто хотел спрятать от всего мира. Хах он спал так с Сэмми когда тот был маленьким
- Сэм мне нужна ватка.......
Сэм отвёл взгляд от спящей почтипарочки и посмотрел на Софию. Диагноз: носокровь от передоза милоты. София очнувшись достала телефон и сделав пару снимков убежала в ванну за ваткой, оставив Сэма одного лицезреть сей шедевр. Вскоре она вернулась с ваткой в носу, в то время как Сэм уже собрался будить парней. Они оба в голос закричали "ПОДЪЁМ!" И спящие тут же вскочили, а Дин даже достал из под подушки пистолет.
С: утречка мальчики
Д: оооо боже, нах так рано?
Сэм: уже десять, чувак
К: 🗿???
С: как спалось? Вы между прочим нанесли мне физический ущерб
Дин взглянул на её нос: чаго?
Сэм: да так, нечего
Дабл С заговорчески переглянулись.
Спустя какое то время все сидели на кухне и завтракали. Наша недопарочка уже оставила бессмысленные попытки отобрать у Софии телефон, над которыми они с Сэмом склонились и смотрели, посмеиваясь.
- Да что там у вас? Порнуха чтоли ?!?!
- азаза, почти
- Сэмми, я понимаю София, но ты то куда?
- Сэм со мной
- и как тебя только угораздило, братишка?
- не представляю. Блин Соф смотри - он ткнул пальцем в экран и они снова засмеялись
- ладненько, раз вы так дружите, Сэмми и будет учить Соф
- урааааа!
- лаааааааадноооо. Но тогда ты отказываещься от звания великого учителя и наставника и все лавры гуру крутейшей охотницы на планете достаются мне!
- по рукам
Кас участия в разговоре не принимал так как о чём то задумался как бы невзначай разглядывая куртку Дина. Лучшей яой-шпионкой тут же было доложено об этом Сэму на ушко и они переглянувшись встали из за стола.
- мы заниматься
- удачи в воспитании "лучшей охотницы на планете"
С² ушли, взяв машину. Поехали на одну из тренировочных баз охотников.
Pov Кас
Когда я услышал крик, я вскочил вслед за Дином, нас разбудили Сэм и София. Сон это всё же прекрасное человеческое преимущество. Когда я спал было так тепло и приятно.... я был уверен что накрыт одеялом, но обнаружил его на полу когда встал. И когда вскакивал, чуть не ударился лбом об лоб Дина. В ещё хотелось бы знать над чем смеялись дабл С, после того как нас разбудили и весь завтрак. И почему у Софии пошла кровь носом? По моим знаниям это от удара... но не похоже что она дралась.......
Pov Дин
Меня разбудил крик, я достал из под подушки пистолет и вскочил. Нас разбудили братья акробаты. И как меня угораздило встать позже Сэма? Всю ночь мне снились сны про детство. Как как то раз отец в очередной раз пропал а на номер в отеле в котором мы жили напал демон. Сэмми было лет семь. Я схватил его и мы убежали, на прощание облив демона святой водой. Нам удалось скрыться. Но дело было к ночи, а до ближайшего отеля топать хер знает сколько. Мы зашли в какой то двор, нашли явно заброшенную машину, я разбил стекло, открыл дверь и кинув сумку на сидение вместо подушки уложил Сэма. Тот стал засыпать, пока я рассказывал ему что то. Когда он уснул я звонил отцу, тот сказал что сможет забрать нас только утром, что сейчас занят, далеко и бла бла бла. Я злился на то что он вот так нас бросил ночевать в машине. Я закрыл дверь и лёг рядом с братом на заднем сидении. Он дрожал и говорил что ему холодно. Я прижал его голову к своей груди, накрыл курткой и обнял. И было так тепло, и Сэмми уснул. Всю ночь мне снилось это. Почему именно этот эпизод? Может потому что я ощущал такое же тепло? Может потому что кто то дрожал от холода.... Кас? Либо это просто сон либо я реально грел Каса.... да не, бред какой то.
/на этом дорогие друзья и заканчивается эта прилестная глава. Надеюсь вам понравилось и вы не слишком заебались ждать хоть какой то тёрки между Дестиэлем. В общем спокойной всем ночи, пока./
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон или я в сверхах?!
ФанфикОбычная девушка 16ти лет живёт своей непростой жизнью изредка отдыхая за просмотром "сверхъестественного". Она обожает шип Дистиэля и иногда строчит фанфики по нему. Что может изменится в обычную ночь за просмотром любимого сериала?