/Всем привет, сейчас у меня утро ну то есть как 12:51. Но как и у Софи у меня каникулы так что можно назвать и утром. Всю ночь и сейчас ещё часик я читала ахуенный фф по дистиэлю, называется "нуждаюсь в тебе" это не реклама и нечего такого, просто мне очень очень понравилось) ладно, начнём/
София открыла глаза. Яркий свет вонзился в них и она начала часто часто моргать чтобы привыкнуть. Голова раскалывалась и очень хотелось пить.
- выглядит как похмелье - подумала она.
Девушка начала осматриваться. Она лежала на узкой односпальной кровати. Через метр стояла ещё одна точно такая же кровать. У каждой кровати стояла тумбочка. На одной лежат книги, на второй полупустая бутылка пива. А теперь догадайтесь какая тумбочка чья). Комната самая обычная, нечем не привлекательная. Грязно бежевые обои, пол покрытый линолиумом. Именно в таких отелях жили братья Винчестеры и многие другие охотники. Девушка услышала приглущённые голоса на кухне. Она притворилась что всё ещё спит и прислушалась.
- Кас, ты срочно должен перенести её обратно! - строгий и нервный голос старшего Винчестера.
- ей не место в этом опасном мире! - закончил фразу младший
- ребята я бы с радостью, она не может тут находится но моих сил пока не достаточно - мягкий и спокойный голос ангела
- но она же дала тебе коснутся души, этого должно быть достаточно, разве нет? - Дин был явно не рад такому повороту событий
- неа, перед тем как вытаскивать вас я вступил в схватку с одним ангелом который предал меня, ну вы знаете, обычное дело - Кас изобразил саркастичное безразличие аля "да я привык уже" - убить то я его убил но без ран не обошлось. А потом хоба, пора вытаскивать Винчестеров. Думал отлежаться после этого пару дней, а тут девочка...
- мммм ясно, прости - в голосе дина слышалось искренние извинение и грусть
Только Кас хотел открыть рот как в кухню вошла та самая "девочка" прикладывая свои вечно холодные пальцы к ноющему виску.
- и нечего тебе извинятся, это я всё... Прости Кастиэль я не думала что так получится
- спасибо тебе за энергию, парни бы не дали) - Кас улыбнулся, хотелось бы верить что он простил Софию
Дин насупился - а вот и не правда - пробурчал он наливая в кружку кофе и что то капая туда, - на, угощайся. - он поставил кружку перед Софией и сел напротив.
- ну рассказывай
- я это собственно... просто...
- понятно. Пока мы разбираемся как вернуть тебя домой, ты будешь сидеть здесь. На улицу не ногой, и вообще никуда. Ясно?
- угу - девушка с опаской отхлебнула кофе.
Сэм сидел за ноутбуком, Кас облакотившись на стул Сэма тоже смотрел в экран.
- да не боись, это от головной боли и Касиного "проникновения"
- спасибо..
- звать то тебя как? - Дин отхлебнул свой кофе и вопросительно посмотрел на неё
- София
- София, Софья, Софа, Софи, Соооф - на все лады пропел Дин - чудненько👌
Сэм не отрываясь от компьютера: Дин тут недалеко работа есть, смотри - он ткнул пальцем в экран. Дин подошёл к остальным и заглянул через плечо брата. Софе тоже было любопытно и она осторожно заглянула в экран. Сэм стал читать объявление.
- по всему городу стали пропадать молодые девушки из старших классов. Все они уходили из школы вечером после уроков и не возвращались домой. Это началось месяц назад.
- хмммм это могут быть запасливые вампиры как они там называются? Или например драконы. Хотя их мы вроде всех перебили.
- Виталы - тихо сказала девушка
Д: шта?
С немного неуверенно: запасливые вампиры называются виталы и их можно убить серебряным ножом в сердце. Это было в 11 серии 7 сезона, правда там женщины, а тут вероятно виталы-мужчины падкие на старшеклассниц
Сэм: воу, кто то внимательно смотрел этот дурацкий сериал
- он не дурацкий! - вырвалось у Софии но она тут же спохватилась и замолчала.
Д: ладно, твой вклад оценён, сиди тут и...
Дина перебил младший брат - её опасно оставлять одну, ведь София идеально подходит по всем критериям. Тебе сколько лет?
- шестнадцать, десятый класс
- воооот
Д: ну тогда
Сэм: даже не думай, не каких приманок!
- согласен, это опасно - в разговор вступил Кас, всё это время не подовавщий голоса и о чём то размысляющий.
С: а меня спросить не хотите?!
- НЕТ - в унисон крикнули все трое.
С: яснопонятно🗿
Д: короче поступим так. Сэм останется здесь и займётся компьютерной работой. Проверь камеры наблюдения, поиши схожести у девушек кроме возраста. Может у них есть предпочтения. Мы с Касом пойдем и опросим друзей, родителей и других а так же попробуем найти их логово. София, ты останешься с Сэмми и думаю найдешь чем заняться. По машинам! - скомандовал Дин и взяв ключи от Импалы направился к двери а Кас за ним.
/мда, по сравнению с прошлыми главами эта получилась достаточно длинной. Аш 736 слов. Ну чистого текста тут слов 700 потому что предисловие в начале не считается. Но всё равно длиииинно. Я потратила на неё целый час с фигом. Надеюсь вам понравилос😅/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон или я в сверхах?!
Fiksi PenggemarОбычная девушка 16ти лет живёт своей непростой жизнью изредка отдыхая за просмотром "сверхъестественного". Она обожает шип Дистиэля и иногда строчит фанфики по нему. Что может изменится в обычную ночь за просмотром любимого сериала?